23 июля 2011 г.

Чехол для подгузников

По роду своей деятельности тема подгузников для меня актуальна всегда)) ну и Катин возраст добавляет этой актуальности еще сильнее -результат чехол для подгузников.
Идея не моя, где-то я это увидела. Чехол удобно использовать в дороге - подгузники не пылятся, их легко найти в БООльшом количестве детский вещей, которые приходится с собой таскать, да и просто красиво.

Вот так он выглядит в свернутом виде- маленькая книжечка.



Разворачиваем:

Наполняем:


 Сворачиваем:
 Вот что получается:

Детали:
 Застежка на липучке.
Декоративная строчка для жесткости.
Вид сбоку:

И еще один чехольчик:


В этот чехол я добавила мягкую тонкую прокладку для объема  и свой лого)





3 комментария :

  1. Идея просто супер!!! обязательно воспользуюсь , так как частенько приходиться брать подгузники с собой !!!!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею, как раз жду малыша, обязательно сошью!

    ОтветитьУдалить
  3. Я на американских сайтах такой идеей заразилась, пока не сшила сама.
    У вас очень замечательно получилось!
    а что у вас за шв.машинка такая, такие дек. строчки красивые?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️