18 декабря 2011 г.

И еще одна корзинка из бельевого шнура

Еще одна корзинка из бельевого шнура. Верх специально скошен - задумывала ее для обрезков ниток-ткани при шитье, чтобы удобно было складывать все это в корзинку.

В этот раз я использовала искусственный шнур. Он был белый, я его покрасила, слегка поварив))) в кофе и корице. Получился бежевый.

Край обработала бейкой.

Корзинка получилась очень гибкой, форму держит хуже, чем корзинка из х/б шнура. Все-таки натуральное всегда лучше...



11 комментариев :

  1. Шикарная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, просмотрела все Ваши работы.Так понравились.Действительно, всё так душевно.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я тоже начинаю загораться такими корзинками :))
    на "каникулах" нашью - не выдержу :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну когда же будет МК? Я уже и шнур бельевой запасла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные корзины, у меня они тоже в планах, люди просят мастер класса))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, я такую красоту сама не сделаю:(((

    ОтветитьУдалить
  7. Корзинки супер! видела в инете много таких, но ваши самые клевые! Вариант с "голым" шнуром, без ткани, думаю, даже интереснее. Я прям загорелась, уже в поисках шнура.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная корзиночка! Не отказалась бы от мк))) Честно даже не представляю, как такую красоту можно сотворить!

    ОтветитьУдалить
  9. The admissions screening panel does not evaluate the applicant's prior behavior PaperWriter.com Review

    ОтветитьУдалить
  10. Very interesting basket! I would not refuse MK))) Honestly, I can’t even imagine how such beauty can be created! Free up time for doing what you love by using the services paperwritingservices.reviews to write your essay

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️