25 февраля 2012 г.

Мастер-класс Косметичка с замочком "в рамочку"

Косметичек много не бывает) Давайте сегодня сошьем еще одну, вот  такую, например:

Размеры косметички: высота 12см, ширина 22см, глубина дна 3см.
Для косметички нам понадобиться:

1. Ткань для верха, в моем случае это лен-хлопок,
2. Ткань для подклада, у меня - бязь,
3. Замочек.
4. Кусочки ткани для обтачки замка и для язычка косметички.

Я шью косметички БЕЗ шва на дне (если позволяют запасы ткани). Немного сложнее, но мне так больше нравится. 





1. Подготовка

Выкраиваем из льна-хлопка и бязи прямоугольники:

высота = высота косметички*2 + глубина дна + припуски на швы = 12*2 + 3 + 1*2 = 29см.
ширина = ширина косметички + припуски на швы = 22 + 2 = 24см.

Верх косметички уплотняем дублерином или клеевой. У меня - мягкий дублерин.

Обрабатываем края прямоугольников, чтобы не обсыпались в процессе работы. У меня нет оверлока, зато есть подобные швы на машинке.

Украшаем верх косметички. Я заранее сделала аппликацию с девочкой-мишкой.
Принцип аппликации описан в МК Козинка с цельнокроенными ручками.





Делаем язычок (у меня на это ушли обрезки ткани от аппликации) - рисуем, сшиваем, выворачиваем, отпариваем. 

У меня получился язычок размером 2,5см на 2см. 



2. Делаем обтачку-рамку для замка. Это самый главный этап.

У меня вот такой разъемный замок, я буду его укорачивать.



Обычно я использую неразъемные замки. На них делать рамку еще проще.

Так как у нас ширина косметички должна быть 22 см, замок вместе с рамкой должен быть тоже длиной 22см.

Я обычно делаю рамочку шириной 1,5-2см.  В этой косметичке рамка 2см.


Для рамки выкраиваем из ткани 2 прямоугольника:




Высота прямоугольника зависит от ширины замка. Я ее делаю примерно на 2см. больше. Если ширина замка 3см., высота заготовки для рамки - 5см.

Ширина = ширина готовой рамки * 2 = 2 * 2 = 4см.

Прямоугольники ткани проклеиваю дублерином и обрабатываю края по высоте.

Теперь с помощью утюга делаю вот такие заготовочки:


С одной стороны я заутюживаю примерно 0,7см, с другой 1,3см. В итоге получается полосочка 5см. в высоту и 2 см в ширину.

Теперь надо подготовить замочек.

Высчитав, на сколько надо его укоротить, чтобы в итоге получился замок 22см. длиной, мы ставим закрепку зигзагом и обрезаем лишний замок.
 

Делаем рамку.

Берем одну заготовку и помещаем в нее один край замочка:



Вид с изнанки (у меня замочек потайной, поэтому не путайтесь, это вид с изнанки):
 
Как видите - ближе к замку сторона заготовки с отворотом 0,7 мм.

Переворачиваем на лицевую сторону и делаем строчку. Начало и конец строчки - по ширине замка:



Одна сторона обтачки-рамки у нас пришита, теперь пришиваем вторую:


Начало и конец строчки также выравниваем по ширине замка:



 Переворачиваем на изнаночную сторону, получается вот так:


Срезаем лишнее:

 Вот такая обтачка у нас получилась:

 Обрабатываем края, я просто зигзагом прохожусь, лапку лень менять))
То же самое делаем с другой стороной замочка.

Обтачку можно делать разными способами - можно по принципу пришивания бейки или еще как-нибудь. Главное обработать срезы замка.

Я делаю именно так потому, что такой способ  1. - быстрый, 2. - не "утолщает" замок, получается рамочка выполнена в 1 слой, поэтому ее будет легко выворачивать в дальнейшем.

Я уже писала, что обычно использую неразъемные замки и не укорачиваю их.

Например, беру замок длиной 20см (стандартный джинсовый металлический замок), добавляю к нему обтачку - по 2см. на каждый край. (всего 4см.)


Длина замка "в рамке" получается = 20 + 4 = 24 см. Значит косметичка будет шириной 24см)) и я буду выкраивать прямоугольники шириной 26см (с припусками на шов).

Итак, у нас есть замочек с обработанными краями - он уже в рамочке)

3. Соединяем все детали.

Прикалываем его к верхней части косметички (лицевыми сторонами внутрь):


С помощью специальной лапки для вшивания замка прокладываем строчку:
 

Если мы отвернем замок на лицевую сторону, получилось вот так:


Также пришиваем и вторую сторону замка:


В итоге край замочка с изнанки выглядит так:



Выворачиваем, разутюживаем, получается вот так:



 
Выворачиваем опять на изнанку и пришиваем подклад по той же схеме):

Прикалываем:


Для того, чтобы подклад был нееемного меньше косметички (он же внутри будет, меньше чуть-чуть должен быть), я просто прикалываю его, оставляя бОльшие припуски, вот так: 
 

Ну или сразу можно выкраивать подклад чуть меньше, чем верхнюю часть.

Пришиваем подклад не шов в шов, который соединяет замок и верх подклада, а рядом, чтобы подклад не защемлялся при открывании - закрывании замка. Я отступаю примерно 0,5 см.

 

Строчку прокладываем от края до края, полностью соединяя верх косметички, подклад и замок. 
Также пришиваем подклад и к другой стороне замочка:

С лицевой стороны подклад выглядит так:


4. Заключительный этап - сшиваем бока косметички.

Для этого раскладываем косметичку  вот так:



Делаем боковые строчки, они должны быть проложены на расстоянии 0,1- 0,3 см от края рамки замочка (в зависимости от толщины используемых тканей).


С одной стороны оставляем окошечко для выворачивания. И не забываем вставить в шов язычок.

Обратите внимание, как должны быть соединены детали:


Очень важно, что подкладочная ткань на припусках швов оказывается сверху!! Потом, когда мы будем выворачивать, она останется наоборот внизу, и рамочка получится красивой.

Еще одна хитрость, чтобы детальки не съехали, я ставлю закрепку, а потом только прокладываю шов.

 Я пользуюсь лапкой для пришивания молний - потому что очень сложно проложить шов рядом с краем рамки замочка из-за ее толщины.


На следующем фото видно, что боковой шов проходит на небольшом расстоянии от края обтачки замка.



Делаем дно:

Подрезаем нижний уголок косметички, чтобы удобнее было формировать донышко.

 Формируем донышко, закалываем булавкой. Отмечаем место, где будет проходить шов.

Глубина донышка -3см, значит от середины нам нужно отложить по 1,5 см.



Делаем шов, ставим закрепку, срезаем лишнее.




Точно также делаем донышко и на подкладе:


Все выворачиваем на лицевую сторону через оставленное окошечко в подкладе. Окошечко зашиваем:

ВСЕ!!!!!!

Смотрим:
 



110 комментариев :

  1. Спасибо огромное! Так все подробно, наглядно и понятно! И очень-очень аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо большое)) за такой мастер-класс.. УРРРАААА загадка (для меня) с замком открыта.. не знаю как для кого ... а для меня ну совсем не доходило))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что понятно, шить для меня гораздо проще, чем пояснить как я это делаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо! У меня как раз есть кусочек вышивки, теперь знаю, куда его пристроить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, нет слов! Спасибо тебе огромное! Все понятно, подробно и доступно. Я вот чехол на планшет шила, но не рискнула замок вставить. Думаю, дождусь-ка я профессиональных советов :) Теперь попробую сшить похожий, но уже с замочком! Может вопросы в процессе самой работы возникнут, так осмелюсь тогда тут спросить :) Можно? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, дождалась!!!!! Леночка, спасибо большое при большое, все очень понятно и аккуратно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК. Вы ответили на все вопросы, которые у меня были раньше при пошиве косметичек. Очень понятно все описали. И красивую косметичку сделали!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо огромное!!! Это была мечта моя, чтобы мне подробно все рассказали про замочки))) Спасибо!!!!!! Буду шить замочки и всегда ссылаться на тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК, все очень понятно. С радостью вручаю тебе награду
    http://mydeartoy.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень рада, если мой МК будет вам полезен!
    Если вопросы будут - задавайте в комментариях, буду отвечать и дополнять пост!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О-о-о! Очень вовремя ) Спасибо большое! )

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая прелесть, точность и аккуратность!!! Огромное спасибо за рамку, сама бы сроду не догадалась, так просто и так здорово! У тебя как у хирурга, все по миллиметрам! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за МК! Теперь все обзаведутся косметичками с красивыми замочками в рамках)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Спасибо большое за этот МК! Лена, все очень понятно (вроде))))), я внимательно читала))
    Новая косметичка тоже очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень аккуратная работа, спасибо. Обязательно сделаю, МК - очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, спасибо за МК!!!
    Нравится твои работы! Полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо!! Очень вовремя :)
    Ну конечно, так аккуратно все сделано, я просто в восхищении :)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо большое!!!
    косметичка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка! Спасибо большое за МК! Очень!! все подробно! Видно что ты старалась все как можно лучше нам показать и объяснить. Я думала, что самый волнительный (и непонятный для меня) момент - это сшивание боковых швов так, что бы потом на вывернутом изделии рамочка была достойная. Теперь поняла, где "собачки порылись"!!! Самое важное, как ты и сказала, обработка замка. Сейчас выставлю у себя, что получалось ДО твоего метода. Но теперь руки чешутся скорее пробовать по-новому!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, такой подробный МК, и картинок столько - просто "руководство для чайников (вроде меня)) С молнией теперь все понятно! Так просто и эффективно, надо же!.
    Я читала внимательно (а когда возьмусь шить, буду еще внимательнее изучать), и кое-что мне не совсем понятно - вначале ты пишешь "Я шью косметички БЕЗ шва на дне", а конце даешь фотографию со швом.. Хотя в МК все дается к тому, что шва не будет. Непонятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разобралась! видимо, это боковушка сфотографирована, а дно все же цельное! Горе у меня с пространственным воображением, не обращай внимания!

      Удалить
  21. ГИП-ГИП УРААААА!
    А я то думала, что я криворукая, а оказалось технологию пошива выбрала неверную.
    спасибо за супер - мего - бесплатный - мастер - класс.
    ЗА БЕСКОРЫСТНОСТЬ И ТРУДОЛЮБИЕ!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена спасибо за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень доступный и качественный МК. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, спасибо за такие подробные разъяснения. Косметичка просто супер!!! Надеюсь в ближайшее время повторить

    ОтветитьУдалить
  25. Как все доступно написано.Очень полезный МК,обязательно обзаведусь такой косметичкой!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо огромное!!!! очень понятно и доступно! сейчасм сделаю закладочку, что бы еще вернуться:)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем огромное за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, спасибо большое за потрясающий мастер-класс! Все так доступно описано и разжевано, супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, спасибо огромное за такой подробный и доступный МК! Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  30. Ураааа!!!! Моему счастью нет предела!!!
    Спасибо, сажусь шить!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, это отличнейший мастер-класс!!! Я когда искала, как вшить молнию ничего ТАКОГО подробного не встречала))

    ОтветитьУдалить
  32. Лена!!! Так подробно и понятно! Спасибо! Это огромный труд.

    ОтветитьУдалить
  33. Супер МК! Огромное СПАСИБО!!! Очень мне пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, спасибо! Долго ломала голову как это делается....а здесь такой подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, огромное спасибо за МК!!!! Все четко, понятно и... КРАСИВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена!У Вас золотые руки,такую красоту создаете!МК-потрясаюший,буду дочке подарочек готовит на 8 марта.СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Леночка, спасибо за МК, только на днях я сшила себе косметичку и жутко намучилась с этой рамочкой!Правда, способ немного другой был, обязательно попробую твоим способом вшивать молнию, думаю, что это и проще, и аккуратнее, и эстетичнее выглядит.. Спасибо, что поделилась знаниями, да ещё так всё толково изложила. Удачи тебе и вдохновения, новых идей и времени на их воплощение!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, спасибо! По твоему МК кажется все не так уж и сложно....постараюсь что-нибудь этакое сделать))

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, привет! Шикарный мастер-класс!
    Приглашаю тебя поучаствовать с твоими работами в конкурсе-конфетке http://mama-creative.com/?p=594

    ОтветитьУдалить
  40. Елена, огромное спасибо за такой скрупулезный рассказ с фотографиями! Я давно хотела сделать такую косметичку - все материалы и молния лежат, но никак не могла придумать, как всё "спрятать". Ваш мастер-класс просто очень-очень пригодится!
    И всегда приятно любоваться на Ваши изящные и очень качественно сделанные работы!

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, спасибо за МК, я уже попробовала черновой вариант из ненужной ткани (т.к. ни разу не шила ни косметички, ни сумки), всё получилось чудненько, один в один с твоими фотками. Единственный момент, подклада получилось всё-таки много (даже после сверки примерных отступов при притачивании подклада), мне прям около 2 см хочется убрать.

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, спасибо за участие в конкурсе. Анонс и голосование здесь: http://mama-creative.ru/?p=669

    ОтветитьУдалить
  43. Большое спасибо за описание! так подробно! а казалось бы, ну что там косметичку сшить?! ан-нет, и тут свои секретики!)))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое за такой замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, спасибо!!!МК замечательный!!!!Нашла на ЯМ и пришла сюда в блог:)Теперь обязательно попробую сделать так же красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Аа! Здорово! Какой подробный полезный аккуратный четкий и светлый МК! Спасибо, нужно срочно шить косметичку!

    ОтветитьУдалить
  47. И я спасибо хочу сказать! Я как увидела этот МК- сразу вдохновилась и пошила! Выставлю у себя в блоге со ссылочкой на Ваш МК! Спасибо огромное! Все получилось! (Ура!)

    ОтветитьУдалить
  48. Елена,не помню,благодарила за МК или нет,но повторюсь-СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! пользуюсь!!! Смотри http://uyutniydom.blogspot.com/2012/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка, спасибо за МК! это уже третий МК по косметичкам я читаю за сегодня. Понравились у тебя рамки для замка

    ОтветитьУдалить
  50. СПАСИБО!!!! Я такой Вселенский тормоз! Ели вшила змейку в уже готовую сумку))) А можно было так просто!!!!!!! Уррраааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за такой подробный мастер-класс, обязательно сошью косметичку таким образом. Надеюсь у меня получится.

    ОтветитьУдалить
  52. Более толкового, понятного и качественного МК по косметичкам не встречала, хоть и перерыла весь инет, наш и ненаш!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо огромное за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Елена, спасибо огромное за такой подробный и наглядный МК! Благодаря вам я преодолела свой страх в шитье небольших вещей (попробовать очень хотела, но все не решалась =)) Замечательное руководство к действию!

    ОтветитьУдалить
  55. Елена, спасибо большое за МК, всё очень подробно и понятно!!!
    Я безумно рада, что открыла для себя ваш блог, у вас замечательные, вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Как здорово, что я набрела на ваш блог, спасибочки большое. Буду совершенствоваться))

    ОтветитьУдалить
  58. Огромное спасибо за такой подробный МК!! я совсем еще новичок в шитье и с Вашей помощью смогла ТАКОЕ сотворить! Аж самой не верится :)

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо! По Вашему мастер-классу у меня получились красивые косметички для подарков.Все очень подробно и доступно показано.Pchyelka.Lyu

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, огромное спасибо за такой мастер-класс! Скажи, пожалуйста, какая у тебя машинка?

    ОтветитьУдалить
  61. Я по натуре своей человек крайне нетерпеливый, работа конечно восхищает, но сколько же надо терпения и усидчивости для такой работы....мне сложно даже рассматривать фото, не говоря уже о выполнении своими руками....если бы я начала этим заниматься-бросила бы уже на третьей фото...

    ОтветитьУдалить
  62. Отличнейший МК! Пропустила его раньше, сейчас пришла по ссылке, рамочка для меня открытие, внешний край никогда не догадывалась подворачивать и вечная проблема как этот край в сшитом состоянии будет) Тут же все ясно и понятно)

    ОтветитьУдалить
  63. спасибо большое за мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  64. Огромное спасибо вам, Лена. Вот старалась по вашему МК, начинаю еще шить, есть ошибки, но я очень стараюсь http://moyamasterskaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_22.html?showComment=1340429951854#c3752412050637534654

    ОтветитьУдалить
  65. Прекрасный МК! Большое спасибо) Возьму на заметку. И непременно хочется сделать свою)

    ОтветитьУдалить
  66. Лена, спасибо за мастер-класс! Сшила за час (порола немного). Вы, понимаю, их шьете минут за 20?

    ОтветитьУдалить
  67. Елена! в который раз убеждаюсь-талантливые люди талантливы во всём. Всё аккуратно, мило, со вкусом, да и ещё сами фотографии очень качественные.
    просто умница... я вот вдохновилась косметичками и коробочками, может и хватит упорства довести на сей раз всё до конца!)

    ОтветитьУдалить
  68. После просмотра мастер-класса часто решаешься на что-то новое...
    Спасибо! Так подробно и фото понятные)

    ОтветитьУдалить
  69. Девочки. спасибо за комментарии! Рада-рада)

    ОтветитьУдалить
  70. Лена, огромное спасибо вам за такой замечательный и доступный для таких новачков в шытье как я МК!!! Благодаря вашим инструкциям у меня получилась вот такая http://natalya-heart-made.blogspot.com/2012/08/blueberry.html первая в жизни косметичка :). Всегда восхищаюсь вашими идеями и работами! Спасибо за то, что вы делаете и вдохновляете!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Присоединяюсь ко всем благодарностям - так просто и доходчиво и такой замечательный результат! Сшила такую косметичку: http://salfetti.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  72. Елена,спасибо зо МК.Сегодня сшила косметичку,напортачила маленько,сейчас посмотрела еще раз мк и поняла в каком месте.Ну как говорится первый блин))еще раз спасибки

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо за МК, так все аккуратно и просто, захотелось шить.

    ОтветитьУдалить
  74. класс! спасибо! пошла шить....

    ОтветитьУдалить
  75. Лена, спасибо огромное за МК))) у меня получилась вот такая косметичка http://m-margarita-v.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить
  76. Лена, спасибо за очень понятный и нужный мастер-класс. Спасибо за вдохновение! Я тоже не удержалась и сшила себе косметичку. Даже две:))

    ОтветитьУдалить
  77. Лена, огромное спасибо за такую простую подачу материала! Сшиты уже две косметички по вашему МК!
    http://tryapochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Елена!Спасибо за МК. Увидела давно,а сшила 2 клатча только к 8 марта дочке и племяшке на утренники в детский сад. Очень доступно и понятно,а главное-с картинками. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  79. Добрый день, Лена! Извините, что анонимно (беда с айпадом в blogspot), я ваша тезка. Спасибо за подробный мастер-класс, все очень понятно и доступно написано, фотки все очень в тему. Но! У меня возникла проблема, о которой у вас не написано. Дело в том, что подклад и замок у меня были одного цвета, а внешняя ткань - другого. И поэтому при пришивании молнии к верхней ткани нитками в тон ткани на молнии внутри получилась контрастная строчка. И эту строчку видно, когда косметичка открыта. То есть в этом случае надо было бы в шпульку вставить нитки такого же цвета, как молния, и был бы незаметный шов. Вот. Или я что-то сделала неверно и этого шва внутри не должно быть видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так и есть - или нитку в тон к подкладу на шпульку, или строчить шов в шов, а не на расстоянии, тогда строчки совпадут и видно не будет.

      Удалить
  80. Елена, прекрасная работа. Заходите к нам в гости на kosmetichki.com

    ОтветитьУдалить
  81. Лена, большое-пребольшое спасибо за МК! Сшила по нему две косметички, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  82. Лена, спасибо большое за МК. Первый пошел! http://vicontessca.blogspot.ca/2013/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  83. Лена. здравствуйте! Можно я уточню, если я правильно поняла.
    Боковой шов косметички должен проходить рядом с краем обтачек молнии?
    Самый больной вопрос у меня.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  84. Лена, спасибо огромное за МК!
    Я узнала много нового. Буду учиться шить косметички по Вашему уроку.

    ОтветитьУдалить
  85. Лена, спасибо огромное за МК!!! Присоединилась к Вашему блогу, буду с удовольствием его читать :)

    ОтветитьУдалить
  86. Елена великолепно!!! У меня вопрос: готовая косметичка на фотографии получилась слегка зауженной к низу. Это из-за дна? Если я хочу прямую, значит выкройка должна быть в виде шестиугольника?

    ОтветитьУдалить
  87. Лена, спасибо за МК. Никогда не работала с молнией, хочу попробовать))) Мне только непонятно - откуда на последней фотографии взялся шов на дне косметички?.. Вроде бы ты писала что шьешь из одного куска ткани....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не дно) это боковой шов

      Удалить
    2. Точно! Спасибо))) А то у меня мозг чуть не вскипел, пока пыталась понять...швея 80 уровня =D

      Удалить
  88. Урааа! У меня получилось! Спасибо еще раз ^_^ вот такая у меня теперь есть косметичка благодаря вашему МК: http://littleroomintheattic.blogspot.ru/2014/08/cosmetic-bag-with-zipper-and-cross.html

    ОтветитьУдалить
  89. Елена, ваши мастер-классы вне всяких похвал: ТАААК дотошно, подробно и наглядно в инете почти никто не объясняет, а все эти мелкие детали, стыки, все это очень важно, особенно новичкам. Ну очень четкие инструкции и наглядные фотографии шаг за шагом! Шила корзинку по вашему мастер-классу- все более чем понятно и получилось с первого раза. Спасибо вам огромное за труды!

    ОтветитьУдалить
  90. Чудесный МК.! Спасибо. Всё получилось в лучшем виде :) http://zhannadanilova.blogspot.com/2015/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо за подробное описание процесса пошива!

    ОтветитьУдалить
  92. Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable morocco travel agency . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. morocco luxury tours Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco fes desert trips.

    Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable 4 day desert trips from marrakech . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. fes to chefchaouen day trip Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a Agency in Morocco 6 days morocco tour from casablanca.

    ОтветитьУдалить
  93. the lurid lore of golems and trolls, Cheap Essay Writing Service Uk and shocking drama of murderous orphans.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️