31 марта 2012 г.

Клатч~Бронзовый~ +внутренняя косметичка+кошелечек


Как давно я смотрела на эту иск. кожу... смотрела, смотрела - пока она не закончилась)))

Не совсем, конечно, но успела я купить только ммммммаааааленький кусочек. Вот из него и сшит этот клатч. Как бы вам его описать... гибкий он такой, мягкий и очень гибкий, принимает любую форму, из рук выпускать не хочется.

В комплект к калтчу сшила внутренюю косметичку и кошелечек-визитницу.

Косметичка из той же ткани, что и подклад - очень гладкий сатин. Внтури клатча 2 кармана объемных, под телефон и документы. Вот ка все это выглядит изнутри:



Как видно на фото, клатч достаточно вместительный. Я постаралась, впихнула в него все, что нашла в своей (кстати ооогромной) сумке. И сразу мысль - если все мое богатство так компактно вошло в такой изящный клатч, ЗАЧЕМ Я ТАСКАЮ БОЛЬШУЮ СУМКУ????? )))

Размеры клатча : 33см. -20см.

Вот так он выглядит, когда наполнен всякой  женской фигней   разными нужностями:


А это подкладики косметички и кошелечка:



Клатч продается на ЯМ, скоро выложу и к себе в магазинчик.

12 комментариев :

  1. Отлиично вышло, аккуратненько так, на все 100! И цвет подклада в тон. Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Лен, получилось! Подклад обалденный в цветочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комплект, все так профессионально отшито!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммммм, какой цвет шикарный!А это ты его простегала или такая кожа изначально была? Очень стильно и,как всегда, аккуратно! И кошелечек такой необычный, просто чудесный комплектик! А еще, все захожу и смотрю на твой наборчик коричнево-бирюзовый. Все мечтаю себе такой пошить, я прямо влюбилась в него! А еще прикол в том, что я такие же тканьки с Америки заказала еще до того, как увидела его. Наверное, это судьба)))). Может-быть, хоть жалкое подобие пошью когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Простегала) У коричнево-бирюзового такая ткань - тут не моя заслуга, п.э. уверена - все получится!!!!

      Удалить
  5. Ну как всегда, как всегда! красиво, аккуратно, и слюни текут...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,Класс!!! у кошелёчка нравится подклад:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Не перестаю восхищаться! Очень красиво, аккуратно, и так стильно!) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда шикарно, с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо! В блоге бываю редко - простите, если не сразу отвечаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красивый цвет кожи! А почему ты из блога пропадаешь? много работы очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в мастерской нет компьютера, пока приду вечером, все дела домашние сделаю - уже и ночь)) вот и бываю в блоге ночью и рано утром !

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️