3 июля 2012 г.

Сумка ~Охра~

Сумка ~Охра~ - это дочка Респекта и Маргариты))))))))))))) Уверена, вы это заметите.

Рыжий цвет меня не отпускает, настолько он выглядит дорого и богато, сложно показать это на фото, поверьте на слово;-)




Сшита Охра из матовой автомобильной кожи, ручки и декор - натуральная темно-рыжая кожа.

Размеры сумки:
Высота 32см,
Ширина 40см,
Глубина дна 11см,
Высота ручек 30см.




Дно укреплено толстым фетром - отлично держит форму.


Вид сбоку:


Бронзовая фурнитура:




Подклад и кармашки - 1 на замке и 2 объемный открытых кармана.



Много фотографий делать не стала, пропорции те же, что и у Маргариты (в посте о ней есть фото со мной, можно понять размеры).

ПРОДАНА 

Сумку ~Охра~ сделаю на заказ еще раз с огромным удовольствием, искусственная кожа меня просто влюбила в себя ... как говорит молодеШь)) залипла я на нее))))

Продается под заказ на ЯМ , в магазине или по почте info@dushechki.ru




15 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Да, я для Кати шила Респект! Точно))) Ах, всю Москву - мечты, мечты))))))))))) Спасибище!!!!!

      Удалить
  2. Лен, какая ты молодец, всё время что-то выдумываешь и изобретаешь! Чудесная сумочка!А тут на выходные мы выбрались к друзьям за город, и у Катюши( моя знакомая)увидела знакомую ВЕСЧЬ! Гоаорю: " О, А, У,Э,,,?!"Катя:" Да, через твой блог по ссылке зашла к Лене и влюбилась в её сумки, вот и приобрела!" Лен, скоро всю Москву будешь снабжать своими творениями! Я так рада! Рада, что теперь и мои знакомые оценили твой талант!Ведь ты достойна самой высокой похвалы, а то, что мы ходим с твоими сумочками, разве ж это не признание!Ох, даже от волнения ошибок понаделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Олеся, полностью с Вами согласна: сумки от Лены это любовь с первого взгляда. Я с клатчем от Лены бударажу сознание и жаб :) минских модниц. Когда беру его чувствую себя буржуазией :), и от этого кайфую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится и форма и цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. А полностью раскрывабщаяся сумка - мечта любой днвушки. Ведь у нас всегда стооооооолько вещей с собой в сумочке! Как потом все на стол достанешь, так и не понятно, как же это все могло в сумочку поместиться ))) а тут раз открыл и за доли секунды порядок в сумке! Просто передовые технологии какие-то)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленаааа! С каждым разом желание обладать одной из твоих сумочек становитя все больше!... "Охра" сделала это желание это еще больше, очень нравится модель, ну а цвет, мммм!... Скоро не удержусь! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная сумка!!! Мой любимый цвет, мой любимый размер!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, сумочка очень стильная , и цвет - просто ах!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная-я-я-я! А расположение молнии просто впечатлило! Кстати, очень даже под ноутбук, только уплотнить осталось, чтоб ударам побольше противостояло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, она уплотнена тонким слоем паралончика, забыла указать

      Удалить
  10. модель сумки отличная! уверена попросят повторить не один раз

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️