24 сентября 2012 г.

Саквояжное настроение) или трэвел-набор ~Путешествие~


Вот.  Дошила. Показываю)

Это набор небольших сумочек-несесеров для путешествий и просто для удовольствия.  В ретро стиле. В стиле комфорта и роскоши прошлого века)




Первый несессер в виде саквояжика:

Саквояжик сшит из оочень мягкой и плотной искусственной кожи темно-рыжего цвета. Потрясающе богато выглядит.

Размеры:
длина - 31см,
ширина - 10см,
высота - 13см.


Ручки и язычки - из натуральной кожи и ременной ленты в тон.


Декор - моя любимая ... фирменная))) отстрочка и бронзовые хольнитены



Дно "двойное", жесткая вставка вынимается при необходимости.
А теперь опять застегиваем замочек:

И опять расстегиваем. Тадам!)))


Появляется второй саквояжик. Из темно-коричневой иск. кожи:


Размеры:
длина - 24 см,
ширина - 14 см,
высота - 11 см.

Вот так эта парочка выглядит сверху:

 Или так)):
Язычки крупным планом двух саквояжиков с одной стороны:


 И с другой стороны:



 Дно второго саквояжика-несессера тоже вынимается (если нужно) и выглядит так:


А теперь давайте застегнем и расстегнем замочек второго саквояжа.

Вжжжжик:


 И что там? Косметичка!!!!


Вот такая красотулька:

Размеры:
длина - 17 см,
высота - 12 см,
ширина (глубина дна)- 6 см.

Вид с "боков" :


 И вид сверху:

 Замочек вшила так, что бы все было легко достать.

И вся семейка в сборе:


Вот такой набор для путешествия и не только ;-) Саквояжи так прикольно смотрятся и в виде клатчей!!

Продается на ЯМ
ПРОДАН



113 комментариев :

  1. добила.... я даже осознать не могу, что это возможно изготовить в домашних условиях....

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, обалдеть как стильно и аккуратно!!!! Вот это круть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!!!набор шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть....такая красота, все ровненько, аккуратненько....супер-мастер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Держите меня семеро)обалдеть, красота, дольчегабаны или как там их еще, отдыхают) Лен, ты ..........нет ну ты просто МЕГА)))))))))) Саквояжы мне напоминают матрешку) Прелесть, браво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, я еще думала про матрешку, но не стала писать))) как-то не в ногу)))

      Удалить
  6. Красота! И как удобно их хранить дома. Они друг в друга хорошо помещаются.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто РОСКОШНО!!! Лена, ты Мастер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленка, я тоже в шоке!!!! Нет слов, как стильно выглядит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оооой, круть крутецкая!!!! Лен, сразу захотелось куда-нить поехать...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, крутизна неимоверная!!!!
    все так четко, функционально, богатые, насыщенные цвета... АХ!вот.

    ОтветитьУдалить
  11. Под впечатлением! очень понравился наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня промолчать не смогла:))) под ВПЕЧАТЛЕНИЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я в обмороке! Ну красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Cижу и молчу, потому что нравитсяяяяя...

    Лен, ссылка на ЯМ открывается не на твой маг, а на маг заходящего по ссылке.....

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, модель отпадная! А какое мастерство?! Потрясающее качество работ!!!!! Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ленаа, вот это наборчик.... слов нет, восхитительно! Сама безумно люблю саквояжики, мне кажется они никогда не выйдут из моды!!!!!)))))) Ты умничка!))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!! Елена, какой суперский набор!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это кла-асс! Суперский комплект!

    ОтветитьУдалить
  19. Отстрочка и вправду фирменная)) Гениально!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденно!!! Цвет, фактура, детали - все на самом высочайшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Шик! Блеск!! Лена, я все еще никак не могу налюбоваться-наглядеться-натискаться клатчем МиниАфрика,а тут вновь все шикарные оттенки коричневого!! Сногшибательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  22. Это Луи Вюитон? Да будет вам! Это ж круто - это ж ГРИШИНА!!! Лен, я в восхищении!!! Будучи абсолютным кинестетиком, умудрилась прочувствовать и мягкость кожи, и "кнопочки", и рельефность строчки...

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе стильно, красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  24. Действительно стильные саквояжи..так и веет благородством и какой-то английской аристократичностью...)

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Спасибо огромадное всем за ваши теплые слова!!! от них растут крылья, я даже чувствую как они прорезываются - крылья вдохновения!!!

      Удалить
  26. Леночка, обалдеть можно!!!!! Круть))) Вот она твоя "БОмба" ))))) Здорово- я просто в обмороке!!!
    Совершенство просто!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, говоря простыми пацанскими словами :) Реально Круто! И ретро-настроение передано абсолютно точно, и цвета... у тебя (можно на ты?)замечательно получается обыграть такую форму косметички-сумочки.

    ОтветитьУдалить
  28. Лена! Я в восторге! В шоке! В ауте! И в чем там еще можно! Просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, Лена, какие крутые!!!!!!! Кайф!!! А какие фокусы ты с ними показываешь!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий трэвэл-набор!!!!!! Обалденно!!! У меня даже слов нет, чтоб описать всю эту красоту!!!! Леночка - ты настоящая кудесница!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, просто нет слов! Это МЕГА сильно! Целый набор умопомрачительных, стильных вещей.

    ОтветитьУдалить
  32. Вот блин все слова уже написали!
    Леночка, просто мегасуперкрутые ШТУЧКИ!!!
    Твой стиль в них, в каждой строчке!

    ОтветитьУдалить
  33. Это высший пилотаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Шикаааарно! Лен, ты так скоро и чУмоданы шить начнешь!))))

    ОтветитьУдалить
  35. Шикаааарно! Лен, ты так скоро и чУмоданы шить начнешь!))))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, я под столом валяюсь - такие классные штуки!

    ОтветитьУдалить
  37. Клево! Супер стильно и глаз цепляет.
    А вот ручки удобные?Не широкие для руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они узкие - ручки) ширина 2,5 см, как раз в руку ложаться)

      Удалить
  38. А-а-а, очень круто!!! Выглядят очень круто.
    Даш, а ты знакома с этими ребятами: http://www.antekovac.ru/catalog/bags/
    Интересно твое мнение о их сумках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, АнтеКовак и его студия - да, конечно. Это мой фаворит) мечтаю о росписе по коже.

      Удалить
    2. тогда вот еще повдохновляться: http://www.braccialini.it/it/
      если тебе нравятся АнтеКовак и Desiqual, то эти тоже должны.

      Удалить
  39. Спасибо, мои дорогие, большое и еще больше)за ваши отзывы! Я чувствую себя мега-крутым дизайнером-рукоделом)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Я в обмороке от такого... Это мега круто!!!!!!! Лена, они такие стильные, такие потрясающие! Я уже второй раз захожу посмотреть, после первого просмотра у меня ваааапще слов не нашлось...)

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, всегда по-тихому из кустов восхищаюсь Вашими сумками, но тут просто культурный шок, который заставил выползти и написать коммент.
    Этот набор просто совершенный! Ничего лишнего. се досконально гармонирует друг с другом. Браво! ВЫ действительно мега-крутой дизайнер!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена! потрясающе!!!!!!!слов нет:) ты великолепный дизайнер и мастер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Этот трэвел-набор всех партизан выводит из подполья... Партизаны уже не могут молчать,они орут: "Как крутооооо..."

    ОтветитьУдалить
  44. СУПЕР!!! ХОЧУ такую большую, обожаю саквояжи :)

    ОтветитьУдалить
  45. Просто слов нет, Лена...Поставлю себе на заставку, буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденный набор ! Выставляйтесь и в КЗ тоже.

    ОтветитьУдалить
  47. Просто ВАУ!!!! Лена, признайся, неужели ты делаешь это на обычной машинке???
    Невероятная красота и стиль!
    Лена, а ты ставишь именные лейблы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. да что-то никак не дойдут руки, мне не нравится термотрансфер, надо что-то серьезнее.. пока не придумала

      Удалить
    2. Лена, ну как же потом люди будут доказывать, что это ТВОИХ рук дело. Надо бы, надо бы позаботиться об этом ))))

      Удалить
  48. Очень классный набор, просто ооччуметь. Обожаю сумки и на них прям запала. А держать в руке удобно?

    ОтветитьУдалить
  49. Добила косметичка! Я обалдеваю сижу над первыми двумя очаровашками, а тут на тебе - еще и косметичка! Фсе! Нет слов, какая прелесть, очень все элегантно, ретро еще какое! А цвета теплые такие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  50. Лена, какая красота!!! Как всегда слов нет!

    ОтветитьУдалить
  51. Лена, я лежу на полу и дрыгаю ножками!!!!!!!! Просто полный восторг и поросячий визг!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, привет! Я под впечатлением! Супер! А ты только комплектом реализуешь или все же можно разбить на большой саквояжик + косметичка? Уж очень они мне подходят...и куртка у меня рыжая есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, его уже купили! Я скоро обязательно сошью еще саквояж побольше только, может тебе тот понравится)

      Удалить
    2. Лен, я давноооо жду саквояжик от тебя =))) От этого комплекта в тихом обмороке...просто восторг...
      У тебя есть кожа в холодно-серо-фиолетовой гамме?

      Удалить
    3. Галя, с кожей вообще засада( Серо-фиолета нету,к сожалению

      Удалить
    4. Ууух, ничего! А из чего можешь сшить в холодной гамме?

      Удалить
    5. Галя, да что-то вообще нет ничего, только темно-синяя, я подумаю еще, на зиму надо в холодных, ты права

      Удалить
    6. Понимаешь, у меня есть твой клатч цвета мокрого асфальта и темно-фиолетовая реплика под крокодила. Но твои саквояжики, они такие классные, хочу какой-нить именно на зиму, может банальный черный?... Уверенна, что любую банальность превратишь в шедевр, так что я подожду =)))

      Удалить
    7. Понимаю))) я вот только с черным плохо дружу, я пошлю заказ вдохновению, может и придумаю)))

      Удалить
    8. Лен, ню это ж не руководство к действию, эт просто мысли...мне б, конечно, фиолетовое что-то... Подожду, я терпелииивая =)))

      Удалить
  53. Круууууть! Даже и на снаю что ещё добавить, вошищаюсь мастерством, знаниями, умениями!

    ОтветитьУдалить
  54. обожаю такие сумки-батончики :))) как я их называю!) еще со школы такими грежу :))))) эти просто суперские!)

    ОтветитьУдалить
  55. все. жизнь моя утратила всякий смысл! как без них существовать не знаю, но и как на них заработать тоже. жопа. в смысле моя зарплата жопа(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,ну что за пессимизм!! Надо шить!!!

      Удалить
    2. э, мне шить? я пока могу только дочь одеть и то видно, что начинающий модельер-конструктор))) но все равно спасибо!

      Удалить
  56. УЛЕТ!!! Самый настоящий!!! Нереальная красота. Ну вот как? КАК? Никогда в жизни и в голову не пришло бы что это сшито рученьками. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  57. ДЕВОЧКИ, СПАСИБООООООООО!!!!+1000000000000!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Классные чумоданчики)) Путешествоваться с ними будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  60. Сумки просто шикааааарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. ВАУ!!!!!!!!!!! Леночка, не описать словами восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЕВОСХОДНЫЙ набор!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. И как я тако-о-ое пропустила)))) очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Потрясающая конфетка! С удовольствием присоединяемся!

    З.Ы. Облазила весь блог! Вы потрясающий мастер!! Мы, непременно, остаемся!! Заглядывайте и вы к нам, будем рады!

    ОтветитьУдалить
  64. Это сколько труда,сколько пальчиков исколотых пораненных, пока это все создавалось!Набор просто Восторг!!!!Спасибо Вам, что творите!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Да,ну это просто не конфетка!!!!!!!!!А сказка!!!Это же сколько труда,терпения надо.Нет слов!Присоединяюсь с огромным огромным удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Обалденный набор!!!! Елена, Вы волшебница!
    Очень рада, что нашла Ваш блог - столько всего интересного и полезного! Удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  67. Это чудо теперь МОЁЁЁёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё! :)

    ОтветитьУдалить
  68. Вот этот набор просто мой самый фаворитный фаворит! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️