22 марта 2013 г.

Клуб друзей. Знакомство № 3.


Сегодня пятница и Клуб друзей опять открыт)
Теперь у него есть аватарка (Тоня, спасибо за идею и персонажа;-)) и баннер на боковой панельке - на самом козырном месте.
Под баннером наведен порядок, ну почти)))

В комментариях к этому посту вы можете общаться и знакомиться!!!

Напомню, что о себе писать лучше так:
  1. Имя (ФИО, Ник и т.п. - как бы вы хотели, чтобы к вам обращались).
  2. Название блога (с активной ссылкой). 
  3. Чем вы занимаетесь (основные направления творчества).
  4. Рассказ о себе, своем блоге, да вообще любая инфо, которую бы вы хотели рассказать о себе, и которая привлечет в ваш блог друзей.
  5. Вопрос или тему (по желанию),  которые вы готовы обсудить в своем блоге (= готовы написать на эту тему пост и обсудить ее в комментариях с гостями вашего блога).
При написания комментария, вы можете выделять текст жирным, для этого используем теги
<b>ТЕКСТ</b>

И можете давать активную ссылку на свой блог (страницу и т.п), для этого используем теги
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

О тегах в комментариях можно почитать Здесь
-----------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------

Эх, пошла за конфетами и кофе)) Надо ж приготовиться по гостям то ходить)))

Девочки, если комментов больше 200, внизу появляется кнопка ЕЩЕ, надо жать не нее (иногда неск. раз), чтобы увидеть последний комментарий. Помните об этом, пжл, чтобы дублей не было.

282 комментария :

  1. Можно еще раз к себе позову, звала в самом первом сборе клуба. Хочеццца еще гостей и друзей! Итак:
    Меня зовут Ксюша,
    мой блог Феодосия,
    Я из Костаная, Казахстан. В своем блоге показываю одежду, которую мы с мамой делаем в новой технике (сами придумали)"шерстяная мозаика"- это когда кусочки валяной ткани собираются крючком и получается весч, которую можно носить. Еще я люблю делать волшебные домики (тоже валяные) с феями, для веселых детских игр.
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, какое платье в последнем посте классное! Очень понравилось! Не, не так.... ПОЛНЫЙ УЛЕТ!

      Удалить
    2. Да, платье просто суперское! Такая нежная весна:))

      Удалить
    3. И мне очень понравилось!И техника такая интересная!Молодцы!

      Удалить
    4. И я сходила.
      Платье потрясло! Супер!!!

      Удалить
    5. Ксения,блог впечалил! творческих вам успехов!

      Удалить
    6. Спасибо, Устинья!
      и СПАСИБО гостеприимной хозяйке блога! Лена, просто огромное спасибо!

      Удалить
    7. Вы придумали потрясающую технику, тоже зависла над созерцанием нарядов...

      Удалить
    8. Нереально красивое творчество у Вас, Ксения, буду частым гостем:)

      Удалить
  2. Всем привет! Я тоже уже отмечалась, но дружить очень хочу и всех приглашаю! :)
    Меня зовут Яна. Я практически коренной барнаулец (Лена ;) )
    Мой блог ПОЛЕТЕЛИ

    Я увлекаюсь всем и вся, особых высок нигде пока не достигла, но учусь, активно интересуюсь всем новым и очень люблю дружить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединилась)Очень комфортно у тебя в блоге.Энергетика схожа с моей

      Удалить
    2. Очень понравился блог)) Присоединяюсь)

      Удалить
    3. И мне в блоге понравилось! Осталась)

      Удалить
    4. Девочки, большое спасибо! Ко всем схожу в гости!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Доброе утро! Меня зовут Наташей, а мой блогОранжевая соната. Из названия видно, что мой любимый цвет - оранжевый. Люблю его за то, что он отражает мое внутреннее мироощущение. Радость, веселье, счастье, оптимизм, море улыбок и открытость новому дню и этому миру.
    Мое осознанное творчество началось с конфетных букетов. Я их очень люблю! Каждый раз, смотря на законченный букет, я радуюсь как ребенок, что у меня получилось, что мне он нравится! После открытия блогомира почувствовала потребность шить, благо машинка у меня есть. Особыми успехами похвастаться пока не могу, но удовольствие получаю огромное. Хочу и дальше шить и творить! А еще в моем блоге Вы найдете детские поделки, что мы делаем с моей дочкой, тематические украшения для садика, а не так давно мы с подругой начали фотографировать деток в нашей группе! И этой работой я тоже горжусь!

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели я первая?
    1.Ермолаева Марина
    2.Надеюсь,можно два блога указать.
    Тепло домашнего очага,

    Фото-семья
    3.Шитье,вязание,вышивка,фотография,цифровой скрапбукинг. Сейчас я поиске основного направления творчества.
    4.Скоро стану многодетной мамой,люблю рукоделие,домашний уют и свою семью,
    блог "Фото-семья" посвящен семейной фотографии,различным фотоподаркам, там есть уроки Фотошоп.
    Блог "Тепло домашнего очага" о семье и рукоделии,пишу все , что волнует и чем хочется поделится,показываю свои рукодельные работы.
    5. Могла бы написать статью о фотографировании рукодельных работ,правила и рекомендации; урок по коррекции или оформлению фото в Фотошопе(не знаю какие темы наиболее актуальны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,пока печатала уже столько комментариев появилось:)С удовольствием ко всем в гости зайду!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Здоровский блог, много интересного, а вот кнопку для добавления в друзья не нашла!!!!!

      Удалить
    5. Наталья, спасибо Вам,в "фото-семье", к сожалению , нет сообщества гугла, там можно подписаться на обновление блога через канал РСС или по электронной почте.
      А еще есть возможность скачать в подарок книгу "Топ-10 фотоподарков" вот здесь http://freebook.foto-semya.ru/

      Удалить
  5. Я в первое знакомство не решилась, второе видимо как-то пропустила. Но все-все статьи девочек читала с удовольствием. И вот сейчас я все таки осмелилась))))
    Зовут меня Ирина. Веду блог ЧУДинки от БлОнДиНкИ В январе прошлого года я пообещала дочке (я как и многие из рукодельниц нахожусь в декретном отпуске) сшить игрушку. Пообещала - сшила. И не одну))))И затянуло... Гуляя по просторам интернета быстро обнаружила платформу блоггер и поняла что это как раз то место, где мне хотелось бы поселиться. Шью в основном зайцев. Но периодически и кукол (в основном куклы на заказ). А зайцы по вдохновению. Мой блог о том, что я шью и немного о моей жизни. Блогу в феврале исполнился год. Даже не знаю, это как - много или мало... Очень рада всем гостям. Заходите, чувствуйте себя как дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня шнуры никак не плетутся! Даже мужа уже пристроила помогать, у него тоже не получилось))) А у тебя - ровненькие, красивые!
      Дальше еще не прочитала... Буду изучать)))

      Удалить
  6. Эх, я наверное еще раз тут отмечусь ))))
    Когда увидела эту идею про Клуб друзей, подумала: как здорово! Вот сейчас пойду, буду общаться.
    Ага! Как же! Почему-то время не находится на то, чтоб заглянуть ко всем, принять участие в обсуждениях различных тем.
    Вот как же сделать так, чтоб на это хватало времени? Ведь это важно. Это интересно.
    Ну что ж, попытка Номер Два )))))
    Ах, да! Мой блог Текстильные игрушки и куклы ручной работы
    Добро пожаловать!
    Да! Я еще и конфету разыгрываю, присоединяйтесь, если конфетка понравится. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня ссылка на конфету не сработала
      Попробую еще раз: Конфета

      Удалить
  7. Можно я тоже повторно залезу??
    Меня зовут Дарья, ко мне прошу обращаться на "ты". Веду блог Мои Маленькие Радости
    Рукоделю в разных направлениях (что вижу, то учусь делать), но основные - бисероплетение и вышивка. Как-то в последнее время у меня все время было вышивкой занято, но сейчас хочу снова браться за украшения, так что прошу в гости - скоро у меня будет открыт магазинчик с украшениями.
    Рукоделием занимаюсь в зависимости от настроения (думаю, у многих это так), бывают периоды, когда совсем ничего делать не хочется - тогда я просто вечерами сижу читаю книги.
    Думаю, обсуждение темы не потяну - не умею красиво и четко писать, а тема, написанная сумбурно, не оправдает ожидания :)
    В общем, жду в гости, надеюсь, мы подружимся!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем доброго дня!:) Меня зовут Галина Дитрих.

    Я дизайнер украшений из ювелирного драгоценного бисера, натуральных камней и кристаллов Сваровски. Мои мастер-классы по созданию украшений здесь. Публикации здесь.

    В блоге веду уроки по дизайну и функционалу наших блогодомиков, например, как создать вот такой интерактивный каталог своих работ, свои кнопки меню и т.д.. Список всех уроков здесь.

    В ближайшее время начинаю курс уроков по предметному фото и обработке фотографий: у меня обычная мыльница, с ней получаются вот такие фото. Все их можно увидеть в магазине на ЯМ или в каталоге блога. Обычно никто не верит, что это мыльница:)) Скоро я приобрету зеркалку, так что хочу успеть сделать МК по предметной фотографии на обычный фотоаппарат, думаю, многим пригодится и сэкономит средства в семейном бюджете:)) Их и хочу предложить темой обсуждения. Что-то типа "Можно ли сделать приличные фото на мыльницу и как". Еще провожу грандиозную юбилейную конфетку:)) Очень рада, когда мои уроки реально помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, забыла вставить простую ссылку на блог:))) Accessories for Life

      Удалить
    2. С удовольствием почитаю про фото, потому что у меня с этим как-то туговато...

      Удалить
    3. У меня тоже мыльница. Научите!!!!
      (У всех детей полупрофессиональные фотоаппараты, а мама - как всегда, а просить лишний раз - себе дороже...)
      Иду дружить!

      Удалить
    4. :)) 30 тысяч не каждый готов выложить на средненькую зеркалку, а если результата можно достигнуть не тратя этих денег, то "зачем платить больше?". В любом случае, правила предметного фото нужны и с профессиональным фотоаппаратом.

      Удалить
    5. тоже стану в очередь за хорошими фото мыльницей)и остаюсь у вас)

      Удалить
    6. Ой, тоже с удовольствием про фото почитаю. У меня правда с недавнего времени зеркалка, но я думаю что инфа про мыльницы тоже будет полезна.

      Удалить
    7. Ирина, все, что касается предметного фото, и обработки фото - у них практически одинаково) Про мыльницу я написала (и примеры привела) специально, чтобы рукодельницы перестали думать, что надо сначала разориться на зеркалку, и только потом будут хорошие фото) Хотя на самом деле все эти правила обязательно должны быть и у зеркалки, иначе будут такие же "замечательные" фото, какие были мыльницей:)) Мне эту "истину" открыла подруга, по совместительству - профессиональный фотограф, пока она меня не убедила, я считала, что приличных фото без дорогостоящего оборудования по определению быть не может.

      Удалить
    8. Чуть не пропустила такой замечательный и, главное полезный, блог.
      Галя, спасибо, что делитесь!
      Лена, спасибо, что собираете нас всех вместе. )))

      Удалить
    9. Галина, с удовольствием становлюсь ПЧ такого красивого и полезного блога)

      Удалить
    10. Какой-о упорядоченный и структурированный блог, люблю такие)

      Удалить
    11. Галина, здравствуйте! Зашла и осталась у вас)))

      Удалить
    12. Галина, очень красивые украшения у вас, и уроки для блогера тоже полезные! Остаюсь!

      Удалить
    13. Девочки, спасибо большое! Леночка, анализ и структурированность у меня в крови, диплом программиста только "усугубил" ситуацию:)) Кое-кто уже каталог своих работ в блоге бросился создавать... Безумно приятно, когда твои "полезности" пригождаются... >^.^< Спасибо вам!!

      Удалить
  9. А я в первый раз... Можно? Идея про клуб друзей - очень классная!
    Я - Лена, ник в блоге - Ленхен (я работаю в школе с углубленным изучением немецкого языка и учителя немецкого на немецкий же манер зовут меня Ленхен). Сейчас пока сижу дома с третьим ребенком. Ему 2 года. В сентябре собираюсь выходить на работу, но там - кто знает....
    Мой блог - http://nazavalinkeulenhen.blogspot.ru/ , т.е. На завалинке у Ленхен. (Как вы здесь сделали активной ссылку - я не поняла))) Кстати, у меня тоже разыгрывается мааааааленькая конфетка, так что - заходите!
    Живу в Москве. Увлекаюсь много чем. В основном текстильными изделиями и вышивкой. Но ооочень люблю пробовать что-то новое.
    Летом выращиваю цветы, в блоге о новинках в своем "саду" рассказываю.
    Очень люблю новые знакомства! НАдеюсь, как Чебурашка, что найду себе друзей!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Меня зовут Ира. Я из г. Минска (Беларусь), веду блог Irenessans БЛОГА (Спасибо, Лена, а то никак не могла дотумкать, как ссылку активной сделать). Я делаю блокноты. И этим все сказано! Когда я сплю, я вижу сны про блокноты, в любую удобную минуту что-то записываю и зарисовываю - тоже про блокноты. Для своих ежедневников делаю странички сама - для каждого свои собственные. Делюсь своими страничками в блоге. Приглашаю всех в гости! И всем рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,привет.Осталась у тебя)Столько красивых и не избитых блокнотов давно не видела!Тоже,последнее время думаю только о них родимых...

      Удалить
  11. Привет всем. Меня зовут Татьяна. Я из Минска. Шью Заек. Мой блог Grinya Toys . Еще у меня в блоге разыгрывается КОНФЕТКА.
    Буду очень рада новым друзьям!!!!
    Пошла и я гулять по блогам:)

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет!
    Меня зовут Аня. Мой блог "Куклы для взрослых девочек". Почему такое название? Да потому, что все мы в душе остаемся девочками, несмотря на семейный статус и наличие детей, и все мы любим кукол.
    Буду очень рада новым знакомым и гостям!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Я тоже повторно:)
    Меня зовут Надежда, веду блог Выдумщица. Немножко шью, немножко вяжу, обожаю готовить!
    Начала рукодельничать всего полгода назад абсолютно с нуля - училась заправлять нитку в машинку:)
    В блоге у меня сумки, чехлы для телефонов, игрушки. Сейчас дошиваю эпохальный (для меня, конечно) труд - развивающий коврик для малыша.

    Буду очень рада всем гостям!!! Собственно, своих ПЧ я нашла через этот Клуб знакомств, спасибо, Лена!!!

    Еще я собираю из разных блогов уроки Blogger - как оформлять блог, добавлять гаджеты и т.д. Заходите, у меня собралась уже приличная подборка крайне полезных ссылок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надя! Замечательный блог. Осталась у тебя)))

      Удалить
  14. Доброе утро!
    Меня зовут Таня, летом увлеклась лоскутным шитьем, так засосало (по самую макушку). Завела блог, приглашаю всех в гости в гости Два кота

    ОтветитьУдалить
  15. Всем доброго времени суток! Можно и я осмелилюсь))))
    Зовут меня Аня. У мен блог Мир моими глазами
    Я сижу дома, в декретном отпуске. У меня две дочи Машенька (5 лет) и Василисонька (6 месяцев).
    Больше всего я увлекаюсь вышивкой, еще фотошопом (оформлением фото), и немного скрапбукингом. Очень хочу попробовать сшить куклу Тильда, но как-то все не решусь. Вобщем много чего хочется попробовать, и попробую обязательно :))))))
    Приглашаю в гости , всегда вам очень рада.

    ОтветитьУдалить
  16. Всем привет!
    Меня зовут Лариса.Мой блог Шить-это здорово!
    Увлекаюсь шитьём одежды,немного вяжу,шью сумки и кошельки,делаю украшения из полимерной глины.
    Буду рада гостям и новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем привет! Очень интересные люди здесь собираются))) Хочется дружить, общаться, делиться))
    Меня зовут Наталья. По образованию художник - живописец. Мой блог называется Ёж тоже птица. В этом названии очень много смыслов, основной, что любой маленький серенькия способен мечтать, пытаться и добраться до каких-то высот. Главное захотеть. А ежики товарищи очень целеустремлённые и трудолюбивые. Ну ещё многим ёжикам очень помогает пинок)))))))
    Занимаюсь я в основном делом сумочным. Получаю огромное удовольствие от кожи и грубых тканей. Ещё люблю и собираю вещи и книги прошлого века)
    Приглашаю всех в ГОСТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,очень понравилось у Вас.Я с удовольствием осталась)Давайте дружить)

      Удалить
    2. Я тоже к Вам с удовольствием присоединяюсь)

      Удалить
    3. Я осталась у Наташи насовсем)

      Удалить
    4. Давайте дружить))) Рада что понравилось у меня)

      Удалить
  18. Привет всем!!!! Давно вас читаю и в гости хожу, вот и решила , что и самой пора представиться.
    Меня зовуи Аня. Я веду блог Рукодельные истории для мальчиков и девочек
    Занимаюсь всем понемногу: вышиваю, вяжу, делаю мыло, учусь шить. А планов ещё больше.
    У меня есть сыночек и лапочка дочка, которые и являются моими вдохновителями:))
    Приходите в гости буду очень рада:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Ёжики всех стран объёдиняйтесь)))))))

      Удалить
    2. Мой блог http://handmadeezhika.blogspot.ru/ Йожкина жизнь. :)
      Если в кратце, блог о жизни и немного примесей рукоделия в этой жизни.

      Удалить
  20. Привет!Я Настя,в сети DIZZY.В рукоделии я не так давно...Ищу себя,свой стиль,свою нишу.Еще стараюсь стать лучше,пробую что то новое.У меня есть две маленькие дочурки.Ищу друзей.Ищу поддержки ,советов и обьективной критики...Заходите ко мне в блог Головокружительная чепуха ,будем дружить!Всегда рада гостям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вопрос у меня такой.В чем рукодельницы отрправляют свои работы?Как упаковывают.Кладут ли какую то приятную мелочь,визитки и т.д.

      Удалить
    2. Сколько читаю, и только раза с пятого прочитала верно - Головокружительная чепуха. А я все..черепаха, да черепаха..

      Удалить
    3. Настя так ведь смотря какие рукоделия, я броши, браслеты в покупных коробочках на магнитной застежке отправляла, а если просто вязание то крафт-пакет, но нужно в пузырьки или пакеты заворачивать чтоб не рабилось, не промокло.

      Удалить
    4. Вот эти нюансы я и хотела обсудить...рукодельницы не часто показывают упакованные работы...Можно было бы блоге,в котором будет проходить обсуждение галерею сделать...мне как начинающей рукодельнице,очень интересно.Думаю,я не одна такая...

      Удалить
  21. И от меня приветик всем!По возможности гуляю по блогам,хотя мало времени на это выходит.Буду еще знакомится,т.к. очень интересны новые люди и их блоги.
    Меня зовут Олеся,я из Северных краев.Увлекаюсь шитьем детской одежды,а так же (немного) шью игрушки,всяки разны аксессуары,пробовала и пробую делать Топиарии,софтбуки и т.д.. Хочу освоить технику лоскутного шитья.Буду рада новым знакомствам!
    Мой блог
    Inspiration from Lessi

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго денечка, друзья!)) Меня зовут Оля Nola-Burg мой блог Шьем малышам. Я очень люблю шить трикотажную одежду для маленьких деток. Мой блог еще совсем малыш, но очень любит принимать гостей.
    Сейчас я в декретном отпуске, у меня есть замечательная дочка Катюшка, которой почти 8 месяцев! Шить с ней сложно, но возможно! Заходите в гости и поучаствуйте в розыгрыше интересной конфеты , милости прошу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас такие милые вещички :) присоединилась :)

      Удалить
  23. День добрый!Меня зовут Лариса.Я уже писала в Знакомстве-2,но в самом конце,так далеко,что и сама найти не могу)).Можно я ещё раз?Мой бложик LarisaVille совсем малыш ещё.Он пробует рассказать обо мне и моём творчестве.Я пробую разные рукоделия,но больше всё же шью-игрушки,нужности для дома и жизни.Мечтаю научиться работать с кожей,делать украшения и много ещё чего)).Надеюсь когда-нибудь быть полезной для новичков,ведь радость от творчества-и процесса и результата-трудно переоценить.Всегда рада гостям!К вам тоже обязательно зайду на кофе))

    ОтветитьУдалить
  24. Меня зовут Анна. Но я больше люблю имя Анюта.
    У меня широкий круг интересов, и сейчас основное из них - ремонт. )) С нетерпением жду окончания этого затянувшегося процесса, очень хочется что-то делать руками. С интересом наблюдаю за всем, что происходит в рукодельном сообществе. Готова обсуждать любую насущную тему.
    Живу вот здесь. История одного очень большого переезда

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Я тоже решилась написать про свой блог - РУКОДЕЛИЕ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. В свободное время вяжу крючком, вышиваю крестиком и не только. В-общем, творю что-нибудь для души, осваивая новое.В этом году начала учиться шить. Буду рада гостям!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, спасибо за идею, я уже на стольких классных блогах побыла!

    Приглашаю и к себе в гости. Я - Александра, живу в Волгограде. Моя родная фамилия Калинина, друзья звали меня Калинка, потому мой блог я решила назвать Kalinka. Ручная работа.

    kalinkahandmade.blogspot.ru

    Долгое время я увлекалась только вышивкой крестиком. Но потом меня захватили поделки из фетра, вязание крючком. В данный момент я всецело погружена пэчворком. Пока делаю первые шаги.
    Многое из того, что вы увидите в моем блоге, сделала моя мама, она 30 лет ведет в детском саду кружок по рисованию для детей, поэтому тоже любит что-нибудь поделать руками.
    Заходите, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла в гости и с удовольствием осталась.

      Удалить
    2. А я давно и с большим удовольствием читаю блог Александры!

      Удалить
    3. Ой, и мне понравилось, добавилась, айда ко мне http://bykvamania.blogspot.ru/

      Удалить
  27. Всем привет! Меня зовут Алена,ко мне на ты. Мой блог еще совсем маленький В моей горнице. Год назад начала вышивать крестиком и до сих пор не могу остановиться.Еще люблю вязать спицами и мечтаю научиться вязать крючком.
    Заходите ко мне в гости, всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  28. Доброго дня всем!
    Меня зовут Мария, ник на просторах блоггера Мурысья.
    Я начинающий блоговед :) моему блогу Мурысьины проделки всего год. Вяжу крючком, вышиваю крестиком, интересен пэчворк.
    Слежу за всеми темами клуба. Интересно все: от создания эскиза будущей работы до ее успешной продажи.
    Давайте дружить! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Всем доброго дня! Как здорово что есть клуб друзей, и правда как в мультике про Чебурашку мы здесь строим Дом для друзей

    Меня зовут Яна. Живу в Украине. Мне очень нравится рукодельничать, придумывать что-то свое или изменять то что уже было где-то. Этот блог о моем рукоделии, моих задумках, мыслях, настроениях.

    Мой блогНастроение своими руками заходите на чай, я как раз кексы шоколадные пеку)), сейчас подоспеют. Жду ваших советов и критики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя в этом посте получается так что из комментариев сразу открывается ссылка здесь а не в новом окне, неудобно по гостям ходить))), приходится каждый раз дверью громко хлопать.)) Можно ли сделать открытие ссылки в новом окне?

      Удалить
    2. Согласна, не совсем удобно получается. Было бы прекрасно, если бы Лена еще и написала, как это сделать.

      Удалить
    3. ну пока только сами)) правой кнопкой "открыть в новой вкладке"

      Удалить
  30. Всем здравствуйте! Меня зовут Диана Пельтихина. ( Ник Di, когда то меня крестная называла ЛедиДи, я сократила маленько).
    Блог называется Горный цветок
    Название, конечно не связать с рукоделием( но я обожаю горы) поэтому так назвала.
    Я увлеченный человек, многим интересуюсь. Люблю работу руками. Больше всего мне импонируют ткани и бумага.
    По профессии я - архитектор. Еще со школьных времен я увлечена походами, в горах- я дома на 100%.
    Рукоделие для меня тоже жизненно необходимо. После переезда в другой город, очень не хватает общения с творческими людьми. Приходите ко мне в гости! Буду очень рада!!!
    А тему для обсуждения предлагаю вот такую: " Как остановить творческий поиск(имею ввиду разные виды рукоделия)?Стоит ли это делать? Нужно быть однолюбом или все таки можно угнаться за двумя(тремя) зайцами одновременно и стать Мастером (добиться успеха)?
    P.S.Спасибо за возможность написать о себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Первый раз была у тебя на отчете по Таниному СП,но времени бродить особо не было...У тебя интересные работы.Исправляюсь и остаюсь)

      Удалить
    2. Спасибо! Очень приятно)))

      Удалить
  31. 1. Аня (Annabelle)
    2. Волшебный мир Аннабель
    3. В основном занимаюсь развивающими игрушками: книжки, коврики и т.п. Периодически делаю цветы из ткани, канзаши... чуть-чуть вяжу... Сейчас меня затягивает скрапбукинг, в блоге пока это не очень заметно, но на самом деле просто еще не успела показать 2 большие работы, которые делала еще осенью. Надеюсь, что скоро будет получаться писать в блог почаще.
    4-5. Я работаю дома, сейчас шью очередную книжку. Работаю на заказ, но все чаще и чаще посещают мысли отказаться от этой затеи. Думаю уйти в свободное плавание... Только, вот как решиться на это? Если финансы пока ограничены на рукоделие и нет уже раскрученной площадки для продаж... Стоит ли рискнуть?
    P.S. Простите, что не смогу заглянуть в гости ко всем... Заходите, всегда рада новым друзьям и читателям!

    ОтветитьУдалить
  32. Меня зовут Александра) приятно познакомиться!
    Мой блог Stitch&Shop http://al-kolpakova.blogspot.com/
    Моя специализация - вышивка крестом, именно о ней я пишу.
    У меня блог-магазин товаров для вышивки, это моя основная работа. Еще я учусь, получаю диплом специалиста по рекламе.
    Я хочу написать пост о специфике рекламы в сфере хендмейда, для меня эта тема актуальна, т.к. сейчас я провожу исследование для своей курсовой работы по психологии. Эта будет работа о том, как сделать рекламу в нашей сфере более эффективной.
    Если кому-то интересно принять участие в исследовании на эту тематику, пишите - мои контакты в блоге))

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день!
    Меня зовут Алина и мой блог совсем еще новый, ему и месяца нет - Творческая мастерская "Ch.Pooh" . Завести его раньше все как-то не хватало смелости, времени и сил. Но теперь я здесь и очень рада новым знакомствам! =)
    Немного о себе. Я живу в г. Уфа. В прошлом году закончила педагогический университет. У меня есть муж и мааленькая доча - Ася. Я пытаюсь активно вовлекать их в свое творчество)
    Моя рукодельная деятельность направлена в основном на детишек - я шью игрушки и вяжу детскую одежду. Очень люблю работать с фетром. Регулярно осваиваю что-нибудь новенькое, для себя)
    Спасибо за внимание! Жду вас в гости!

    P.S. Пишу второй раз. С первым комментарием что-то перемудрила, а потом еще и удалила..Вот она моя неопытность..

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, Всем привет!
    Меня зовут Людмила, можно просто Люда, и я тоже уже звала всех к себе в гости.
    Приглашаю еще раз: На краю радуги
    Я шью кукол, игровых и интерьерных, шарнирных и на проволочном каркасе. Иногда вяжу и люблю вышивать крестиком. Рукоделие - моё хобби, по профессии я педагог.
    Заглядывайте! Надеюсь вам у меня понравится)))

    ОтветитьУдалить
  35. И я рискну, наверное хватит в подполье сидеть:)!
    Меня зовут Елена Шальнева г. Новосибирск, мой блог felt-artelechka Мой мир - войлок! Обожаю этот материал, это моя песня, гимн, ода! Люблю колдовать на кухне, учусь фотографировать...Заходите в гости, угощу кофе с пирогами, поболтаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже из Новосибирска, у меня был единственный валяльный опыт, получилась ерунда, конечно же, но процесс понравился))) С удовольствием становлюсь ПЧ, интересные работы)))

      Удалить
    2. Елена, с удовольствием рассматривала созданные вами образы, столько деталей, повязки, броши...всё так тонко и "вкусно",такая работа с материалами, шёлк, шерсть, кружева!! Здорово!!!

      Удалить
    3. Работы потрясные!!!встала в ряды друзей)

      Удалить
    4. Оказывается это так увлекательно и совсем не страшно))))). Столько изюмных блогов и потрясающих рукодельниц, я зависла на весь день, работу в сторону....Благодарю всех кто заглянул ко мне на огонек, спасибо за отзывы и отдельный реверанс Елена Гришиной за гостеприимство!

      Удалить
    5. Елена, Ваши платья - просто произведение искусств, даже не верится, что сделаны руками.

      Удалить
  36. Всем здравствуйте!
    Меня зовут Вика и я из западной Украины. Первая моя любовь - декупаж, сейчас увлеклась текстильными куклами, всерьез и надолго ) Мой блог Мой уголок Вселенной . Буду рада общению и новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  37. Я Лена, живу в Крансоярске, и тоже хотела бы дружить, мой блог в основном о вышивке, текстильном дизайне дома и фотографии :

    http://my-beautiful-home.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень красивые работы и фотографии!С удовольствием останусь...хочу научиться)

      Удалить
    2. Лена, у вас невероятно красивые фотографии. Я осталась. Буду вдохновляться.

      Удалить
  38. Добрый день!
    Меня зовут Екатерина :) Мой блог Жизнь прекрасна!
    Именно под эти жизнеутверждающим девизом стараюсь жить! Шью, фотографирую, вяжу, путешествую.
    Спасибо большое Леночке за идею создания подобного клуба единомышленников. И как раз завтра у меня дома пройдет встреча, так сказать "в реале". Здесь все подробности . Осталось еще несколько мест. Приглашаются все желающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, как приятно))))) А я вот, к сожалению, не всех своих ПЧ знаю, иногда смотрю список, но ко всем в гости зайти времени не хватает. Вот комментирующих всех знаю, а читающих не всех... На Ваш блог подписалась и пошла читать)))))

      Удалить
  39. Попробую тоже представиться. Меня зовут Ольга,живу в Самаре,я архитектор,но шью с 4-х лет,и жить без этого не могу. Сейчас в основном шью сумки и кукол. Но также в моем блоге целый раздел посвящен сценическим костюмам,и немного интерьера. У меня 2 дочки,и через месяц мы станем многодетной семьей))
    Заходите в гости,всем буду рада! Мой блог Olga Ustinova.Моя мастерская

    ОтветитьУдалить
  40. Всем добрый день!!!
    МЕня зовут ЕкатеРина, можно просто Катя! Я живу в г. Дзержинск Нижегородской обл. (Россия).
    Я счастливая мама красавицы-дочки и двух сынулей-двойняшек! Сейчас нахожусь в декретном отпуске.
    Совсем недавно увлеклась игрушками. Сначала это были куклы Тильда, а сейчас мне нравится шить Зайчиков и Котиков из моего любимого материала флиса!
    Веду блог Мой блог HobbyHoll
    Приглашаю всех в гости! Буду рада новым друзьям и читателям!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Всем добрый день!
    В сети я Niolassa Nataly. А в жизни Наташа. Приятно познакомиться.
    Я из Киева. Мой блог Handmade или на что я способна:).
    Люблю творчество во всех проявленияx. Занимаюсь декупажем, пробовала себя в росписи по стеклу, вяжу, а после появления в доме швейной машинки – еще и шью. Люблю путешествовать и об этом тоже пишу в своем блоге. Буду рада новым знакомствам

    ОтветитьУдалить
  42. Всем привет! Я тоже решилась написать! Меня зовут Елена, живу в маленьком и мало кому знакомом городке Нурлате, но мой родной город Казань и я там частый гость :)) Мой блог Мастерская любимых рукоделий Мое творчество в основном детское, но проскальзывают и работы для взрослых, в общем буду рада видеть у себя всех! Мое творчество многогранно и я стараюсь не стоять на месте и учиться новому по мере сил. Я шью, вяжу, делаю бантики и различные МК. Не думаю, что из меня выйдет хороший писатель. поэтому на какое-либо обсуждение у себя в блоге пока вряд ли решусь :))

    ОтветитьУдалить
  43. Ого, как много рукодельниц в одном месте и в одно время)))
    Здравствуйте, я - Лена) Живу и рукодельничаю в г. Новосибирске...
    Моя новая любовь - трикотаж, пока не было оверлока, обходила трикотаж стороной, а теперь шью трикотажные (и не только!) вещички для своих деток)
    А недавно я получила первый заказ (!!!) на спортивные купальники и костюмы для выступлений - жутко нервничала и переживала, но все остались довольными)
    Давайте будем общаться, обсуждать, комментировать!) Приходите в гости, а я пойду с удовольствием к вам))) В блоггерском пространстве очень доброжелательный народ и частенько я подпитываюсь добрыми комментами своих немногочисленных, но таких любимых ПЧ)))
    Мой молоденький блог РУКОДЕЛИЕ ПО ВЕЧЕРАМ
    А вопросы мои такие: как обрести уверенность в своих сшитых работах и как правильно их оценить?

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте. Меня зовут Светлана, а мой блог называется Цветочная полянка
    Шью своим детям почти все, шью чужим детям развивающие игрушки. Буду рада видеть вас у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  45. Всем, здравствуйте!
    Меня зовут Оля. Я шью сумочки и хвастаюсь ими у сея в блоге MadeBag
    Рукодельничаю с детства, и шью и вышиваю и макраме плету... В смысле плела))) Но когда познакомилась с натуральной кожей - полюбила ее всем сердцем. И осталась с ней навсегда. Так и начались сумки...
    Я здесь тоже уже была, но зашла еще разок, пригласить на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, заходила в гости, мне у тебя понравилось, стала ПЧ.

      Удалить
  46. Привет, друзья!!!
    Сначала хочу сказать Лене гран мерси за создание такой "платформы" для общения. В клубе отмечаюсь впервые, но с превеликим удовольствием!!!

    Итак, о себе... Меня зовут Ирина Справцева, я живу в Самарской области, г. Сызрань. Веду блог по имени "Всё, что люблю", которому уже почти полтора года. Здесь я рассказываю о своем творчестве - шью мягкие игрушки, сумочки, иногда тильдочек. С удовольствием делюсь своим опытом с читателями в мастер-классах, и даже провела один совместный проект по пошиву домашних уггочек. Они-то и стали в настоящее время моим основным направлением в работе. Еще я мама двоих деток. Посты про своих котят-мырысят тоже пишу))) А для дочки делаю разные аксессуары.
    Буду рада видеть у себя каждого, и обязательно зайду и к вам в гости)))

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательная идея! Столько интересных блогов представлены в одном месте.
    Меня зовут Марина.Мой блог За чашкой чая.Я немного вяжу ,чуть вышиваю,еще меньше шью.Люблю печь.Многому хочу научится.
    Буду рада гостям.

    ОтветитьУдалить
  48. Всем доброго времени суток)))) Меня зовут Наталья Вебер, г. Барнаул блог сейчас меняет название, поэтому кликайте на ссылку и добро пожаловать в мир, который мы создаём своими руками: http://workshop-vebernatalya.blogspot.ru/ . Я делаю, создаю =))) разные вещи, шью,леплю,рисую,вяжу, занимаюсь придумыванием всякостей для дочки, в общем сейчас полна идей=))сейчас увлечена созданием текстильных брошей,наверное, весенняя лихорадка=)))Кстати, приглашаю ко мне на сладкое!
    С большим удовольствием примкну к клубу знакомств, с не меньшим удовольствием погощу у всех, думаю, что это великолепная идея-затея(спасибо Елене!!!), вот так непринужденно познакомиться просто с кучей талантливых единомышленников, нахвататься кучи эмоций от увиденных работ, поймать вдохновение, получить пинок, чтобы двигаться самой вперед, услышать конструктивную критику или одобрение, в общем... я пошла к вам в гости!!! и буду рада,увидеть вас у себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что скажешь, редиска)))теперь ссылка на блог активная Своими руками

      Удалить
    2. Наталья, забежала к вам в гости...такие очаровательные броши))))

      Удалить
  49. Всем солнечного ясного дня!
    Меня зовут Маша, друзья называют Маханей)Свой блог назвала MaRyia's ART
    По образованию я художник прикладного искусства по керамики, но после окончания института мне не удалось начать работать по своей специальности. Теперь у меня другая специальность, наверное самая главная в жизни -это быть мамой!
    В декрете, чтобы чем то себя занять, я начала заниматься дизайном, не сложным, но все же, для мастеров и не торлько. Чем и занимаюсь сейчас. Очень много планов по реализации своих творческих идей в керамике, скульптуре, которые я планирую осуществить позже. А вообще я люблю вязать крючком и делать различную бижутерию. Можно сказать увлекаюсь всем. На данный момент осваиваю иллюстратор.
    У меня возникло огромное желание попробовать оформлять блоги, чтобы понять что здесь к чему я создала свой не так давно. И это оказалось очень интересным и познавательным. Где я была раньше)
    У Елены я подчеркнула массу всего полезного, благодаря ее советам я оформила свой блог. Елена спасибо вам огромное! Вот и решила познакомиться с вами лично здесь. И познакомиться с другими мастерами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, хоть и молоденький блог, сразу видно, вкус и творчество хозяйки!!!Приходите, Мария ко мнеhttp://bykvamania.blogspot.ru/, "мы" тоже еще молоденькие!!

      Удалить
  50. Всем-всем здравствуйте! Спасибо Лене за такую уникальную возможность, как найти себе новых друзей и вдохновение!
    Меня зовут Катя. Я из Эстонии. Мой блог http://katarina-elfdel.blogspot.com/ . Я дизайнер и учитель искусства.
    У меня в блоге много разных тем- и творчество с детьми, и скрапбукинг, и шитье мягких игрушек, и украшение свадеб и еще много-много всего. Очень люблю разнообразие, поэтому у меня в блоге такая сборная солянка .
    Я буду очень рада вас у себя видеть, но буду еще больше рада ,если мои идеи вам пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте! Меня зовут Ольга я из города Кировска (Мурманской области).Мой блог hendicraft. Мой блог еще совсем маленький завела его недавно.Но мы вместе с ним растем и развиваемся. Я очень люблю вышивать, а так же осваиваю шитье и немного вяжу. Буду рада видеть вас в своем блоге, давайте общаться, комментировать)Тема которую мне хотелось бы обсудить и освоить это оформление блога, хочется чего то интересного и оригинального, поэтому буду рада всем кто посоветует интересные ссылки, и из собственного опыта))Спасибо за возможность пообщаться, буду рада новым знакомствам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне интересна эта тема, тоже планирую освежить немного свой блог.

      Удалить
    2. Ирина, давайте делиться полезными ссылками , для удобства общения я создам пост в своем блоге "Как оформить блог?"hendicraft и там в комментариях можно пообщаться)) Надеюсь это будет удобно))Заходила в гости в ваш блог, очень понравилось, работы замечательные))

      Удалить
  52. Привет, я Полина. Прежде всего спасибо Елене за её блог, здесь действительно очень интересно.
    Я вяжу мишек, больших и маленьких, всяких разных, кошечек, собачек. В общем всякую живность. А начиналось всё так безобидно - кофточки, шапочки для себя любимой, для деток и мужа. Потом первая сшитая игрушка. И вот результат Авторские тедди медведи. Вот как-то так, наверно немного пафосное название, но мне нравится.
    На вопрос к обсуждению у меня что-то фантазии не хватает, столько уже рукодельного обсудили.
    Хотя.... чем таким рукодельным можно затяться с детьми? У меня им 8 и 3 года, проявляют очень живой интерес к тому, что я делаю. Вот чем заняться с ними? Соответственно должно быть безопасно, красибо и довольно быстро, иначе интерес потеряют. Я для нас пока наметила роспись по ткани, соответственно какие материалы и красители можно использовать с детками?

    ОтветитьУдалить
  53. Как же здорово находить новые интересные блоги!

    Меня зовут Элина.
    Блог "У Элинки совсем еще молодой и он только начинает свой путь.
    Смотрю на мир открытыми глазами, люблю позитивных и творческих людей, свободных от рамок. И знаю, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Хенд-мейд только осваиваю, но уже не представляю себя без него.
    Люблю вышивать, вязать, печь пироги, делиться своими находками - об этом и пишу!
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  54. Всем привет! Я тоже хочу дружить, заходите в гости!
    Меня зовут Любовь. У меня два блога.
    Первый блог Сербские посиделки
    посвящен нашей жизни, его я создала, когда мы переехали в Сербию и поселились в деревне, чтобы рассказывать родным и знакомым, как мы осваиваемся на новом месте.
    Забыла сказать, что до переезда я 44 прожила в Москве.
    Второй блог Сербские рукоделки
    создан относительно недавно и посвящен рукоделию, всему, что создано вручную.
    Начиналось все с вязания, но это было давно, еще в школе. Во времена перестройки даже продавала свои работы. В 2009 году увлеклась вышивкой, а летом прошлого года познакомилась в мишками Тедди и влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  55. Всем привет! Присоединяюсь к благодарности Лене за возможность находить все новые и новые интересные блоги!
    Приглашаю всех в свой довольно молодой блог NEW OLD TEDDY, посвященный мишкам тедди и их друзьям, вот уже три месяца у меня медведепоМИШАтельство)). Блог Лены читаю давно и во многом благодаря развернутым постам в рамках Клуба Друзей, я и начала свое дело, открыла магазин и уже совершила АЖ три продажи!)))) Буду рада новым читателям! Шаг за шагом я пишу про свои медвежьи достижения))... делюсь выкройками (бэсплатно)))... и жду друзей!! Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я к вам заглянула! Классные мишки.

      Удалить
    2. Спасибо! А мне Ваш блог о Сербии - ну ооочень! Я уже Ваш подписчик!;)

      Удалить
    3. Галя, здравствуйте! Какие у Вас зверики милый, и блог такой оригинальный. Я присоединилась.

      Удалить
    4. Галина, и мне у вас понравилось. Осталась))

      Удалить
    5. Галя, почему-то тяготею к украинским блогам. Остаюсь и у тебя!

      Удалить
    6. Миленько,http://bykvamania.blogspot.ru/, буду рада!!!

      Удалить
  56. Привет, всем!)
    Меня зовут Марина, я из Санкт-Петербурга. Мой блог Little thing
    Занимаюсь всем помаленьку: делаю украшения, шью, а последнее время вяжу - много и часто :) У меня растет маленькая дочка, 25 марта нам будет 2 годика - моя вдохновительница и лучшая модель. Последнее время создаю интересные штуки именно для нее. Работаю также на продажу. Трачу на рукоделие все свободное время :) Помогает не сойти с ума от сидения дома. Также профессионально занимаюсь фотосъемкой и созданием фотокниг, но блог не об этом :)
    Буду рада новым друзьям!)) Заходите в гости, надеюсь вам понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у вас нет гатжета постоянных читателей... а мне у вас понравилось, хотелось бы подписаться...

      Удалить
    2. Заглянула...понравилось...не присоединилась(а хочу)!Заходите ко мне:http://samouchkajulie.blogspot.ru/.

      Удалить
    3. гаджет добавила :) спасибо за совет :)

      Удалить
    4. прям как в гости к подружке зашла) и хоть уже давно не вяжу, но осталась, вдруг вдохновлюсь)

      Удалить
    5. спасибо :) очень приятно :)

      Удалить
    6. Фоты прикольные, присоединилась, заходите ко мне http://bykvamania.blogspot.ru/

      Удалить
  57. Привет всем мастерицам и рукодельницам! Я уже во второй раз в Клубе друзей, хочется чтобы друзей в моем блоге стало еще чуточку больше:) Меня зовут Татьяна, я из г.Киева, я шью, плету из газет, вяжу и просто рукодельничаю. Заходите в гости, буду очень рада! БЛОГнотик одной рукодельницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула...понравилось... присоединилась!Заходите ко мне:http://samouchkajulie.blogspot.ru/.

      Удалить
  58. Всем привет! я тоже хочу еще раз позвать к себе в гости! :) Меня зовут Ирина.
    Мой блог Кукольный мир Ирины Воронцовой
    Хоть мой блог еще совсем молоденький. но постоянно растет и развивается, впрочем, как и я. С детства любила рукодельничать, но долгое время этим не занималась. А год назад увлеклась шитьем игрушек куклы в стиле Тильда. А еще очень полюбила зайчиков, сейчас в основном их и шью. Мой блог о том, что я шью и о моей жизни.
    По образованию я психолог. Долгое время проработала практическим психологом. Сейчас пока взяла тайм-аут, занимаюсь своей семьей и рукоделием. В блоге планирую также отражать некоторые интересные темы по психологии, в частности по семейным отношениям и детской психологии. Если кому-то интересны будут какие-то темы, напишите и обязательно обсудим это.
    Я очень буду рада новым знакомствам. Добро пожаловать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, купили психологией!!!!Заходите ко мне в гости!!

      Удалить
  59. Ох, и люблю я эту тему у тебя, Лен)) Половины пакета баранок как не бывало!!)))

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо Елене за идею!!!
    Меня зовут Наталья Шпрингер, друзья зовут меня Клёпчик. Мой блог "Клёпина мастерская" (http://klepchik.blogspot.com/), в котором я рассказываю о своих творилках. Пока это в основном развивающие игрушки (дочка не дает расслабляться). Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте! Меня зовут Александра, живу в Подмосковье. Умею вязать крючком, шью-пошиваю, но больше всего люблю разные переделки и работы с детьми и для детей. Я бы молодым мамам-рукодельницам вообще медали давала! Ночами же трудимся, в две смены практически: днем-для детей, ночью-для души. У меня есть дочка, 2года+хвостик. В связи с началом периода детского сада, вернее в основном периода болезней, начала мастерить вместе с дочкой, и это интересно!
    Уже где-то с полгода просматриваю блоги тутошних рукодельниц, очень интересно и хочется ну все сделать. Но как-то мысль сделать свой блог не доходила, хотя изобретательна я была всегда. А тут подумала: ну чем я хуже? И завела блог. Правда, работ пока немного, вернее записей немного, но буду выкладывать по мере возможности! Мой блог называется mamashukan , потому как дочку зовут Маша.

    ОтветитьУдалить
  62. Всем добрый день,
    Меня зовут Ольга Плотникова. Я из г. Тольятти.
    Мой блог FOTOPLUSHA посвящен шитью. Я шью сумки, детскую и взрослую одежду, лоскутные одеяла и всякие текстильные красивые штучки для дома и уюта. Большое место в моем творчестве занимает лоскутное шиье, мне нравится многое декорировать машинной вышивкой. Очень часто выкладываю работы мамы- моего учителя. Она большой мастер в лоскутном шитье. Пригляшаю в гости и рада новым знакомствам! Спасибо большое Леночке за ее гениальную идею общения рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  63. Хочу в круг друзей! До сих пор молча читала.
    Меня зовут Лена Сбитякова, я - из Башкирии, г.Салават. Я мама двух взрослых дочек. Будем знакомы. Мой блог называется Ленинский путь, здесь я самоутверждаюсь. Шью игрушки и всякие бытовые мелочи, пробовала и сумки. Все это идет на подарки.
    А тема для обсуждения у меня такая: Кухонные гаджеты. Все рукодельницы - жены, мамы и, соответственно, хозяйки на кухне. Поэтому тема, думаю, интересна будет многим. Готова написать пост.

    ОтветитьУдалить
  64. Так много интересных людей. Не хватает времени ко всем заглянуть! Леночка, огромное вам спасибо за такой клуб

    ОтветитьУдалить
  65. Весь день только и делаю, что гуляю по блогам)))) Дома все заброшено, ребенок наслаждается мультиками - когда еще так удастся без перерыва весь день))) Леночка, спасибо за тему.

    ОтветитьУдалить
  66. Привет!!! Выхожу из подполья, не просто так...мне действительно нужно внимание))) и новые друзья;)
    Я ЛАНКА живу в блоге Сестрёнки FOREVER
    Не смотря на название блога, которое я люблю и менять не собираюсь=) Я там одна, моя сестра мой виртуальный помошник=)
    Я шью кукол и игрушки, в последнее время в основном тедди. Пытаюсь наперекор всему вырасти в этом деле и добиться своих уже четко намеченных целей=)
    Буду рада новым знакомствам, друзьям а не просто подписчикам которые все время молчат=))) И конечно же отвечу вам взаимностью=)
    Вопросов для обсуждения великое множество и мне интересно наблюдать за этим проектом, очень благодарна Леночка тебе за твою такую полезную активность! Сколько нас в кустах?* таких неуверенных и боящихся высунуть свой длинный нос в интересный блог или просто научится новому? Я знаю много)))) СПАСИБО Лена! Ты мой личный "подпиныватель" или "пендаль волшебный" кому как больше нравится))) Спасибо что делаешь все это и даже не знаешь, как это работает отлично думаю не только на мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось у вас, добавилась!!! Заходите ко мне!!1

      Удалить
  67. Всем привет!

    Меня зовут Ирина, можно на ты и просто Ира :)

    Я юный рукодельный блогер, публикующий свои работы здесь Маленькие чудеса

    Моя основная творческая любовь - вязанная миниатюра, если быть точнее то вязанные звери, рост которых около 2 см.

    Я была бы очень рада, если бы с результатами моих трудов, ознакомилась такая славная компания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ,у вас такие малыши бомбецкие!Очень харАктерные и малюсенькие...даже не представляю,как такое возможно сотворить)Очень понравились)

      Удалить
    2. У меня знакомая девушка тоже увлечена вязанием микро мира.....и как вы это делаете....под микроскопом что ли??? Такие малыши-милыши

      Удалить
    3. А у вашей знакомой есть блог? Было бы интересно посмотреть на ее работы)
      А вяжется все так же как и обычные игрушки :) По крайней мере я пока обхожусь без лупы :D

      Удалить
  68. Здравствуйте! :)
    Меня зовут Варвара, живу в Подмосковье и Москве одновременно :)
    Веду блог В тени красного клена, в котором я показываю результаты моего глубокого увлечения вышивкой и шитьем. Часто залазяю в разные виды рукоделия дабы оригинально оформить свои работы :) В данный момент я нахожусь в процессе поиска своего стиля, мечтаю начать шить одежду. Всегда очень рада новым гостям и друзьям! Добро пожаловать! ;)

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте, Лена и ее почитатели :)

    Меня зовут Ксюша. Мой блог: Дом Грёз

    Вообще-то я только начала его вести, и сначала думала как следует его заполнить содержимым, навести в нем красоту, оглядеться, и только затем выйти в люди, но этот Ленин пост был настолько соблазнительным, что я не удержалась :)
    В настоящее время я проживаю во Франции, и последние пару лет увлеклась созданием авторских украшений, сначала из полимерной глины, а потом к ней присоединились бисер, камни, стекло и пр. красивости.
    Приходите в гости! Буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  70. Здравствуйте) Меня зовут Наталья, я из Москвы, но в душЕ сибирячка, долгое время прожила в Алтайском крае.
    Около года назад заболела шитьем, хотя никогда не увлекалась) Шью зайчиков, но сейчас перешла на тедди, шью в основном слонов)
    Уж очень я их люблю)
    Блог у меня очень молодой и маленький, заходите в гости 3pugovitsi.blogspot.ru, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  71. Привет всем! Можно и я к вам? Меня Ириной зовут и мой блог Куклы Иринки, в основном про кукол и игрушки которыя я сама придумываю. Ещё я делюсь своими МК, и показываю работы в разных рукодельных техниках. Живу во Владивостоке. Жду всех в гости))

    ОтветитьУдалить
  72. Леночка, девочки, здравствуйте! Меня зовут Татьяна, живу в Барнауле (Алтайский край). Рукоделие - это мое самое любимое хобби, занятие им приносит море удовольствия и радости. Сейчас увлечена пошивом кукол, какой восторг испытываешь, когда на твоих глазах рождается куколка, со своим характером и историей.
    Свой личный блог завела уже давненько, в нем по мере своей незанятости, пишу о своих творениях. Приглашаю и Вас в гости в мой блог Dolls and Toys. Кстати сейчас разыгрываю весеннюю конфетку, так что милости просим.

    ОтветитьУдалить
  73. Ну, что ж. Я те разы благополучно схалтурила, но сейчас все же надо махнуть красным флажком "Я ТУУУУУТ!!!!!!" )))

    Меня зовут Маша. Мне 27. Замужем. Трое деток (дочь 8 лет, сын почти 4, и дочь полтора года). Живу в Кемеровской области, в маленьком шахтерском городе. Веду блог о шитье уже больше года. Начинала с лоскутков, разных побрякушек, сумочек, но остановилась и глубоко прониклась шитьем детской одежды. Так как детки у меня разнополые и разновозрастные, то и одежда, которую я шью, очень разная по своему применению, стилю и направлению. Недавно начала шить на заказ.
    Взрослую одежду я тоже шью, но очень редко, для себя. Еще реже мужу. Буду рада видеть у себя новых гостей, добро пожаловать в мой блог Sandra

    ОтветитьУдалить
  74. Доброго времени суток. Очень приятно было походить-побродить. Правда, еще не все блоги обошла) Но впереди достаточно времени, чтобы познакомиться поближе.
    Меня зовут Ольга. Меня можно найти здесь Monik Я большая болтушка, потому иногда мои посты превращаются в маленькие рассказы. Если интересно, заходите, посмотрите, наследите. Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю такие "болтушечные рассказы"! с удовольствием осталась!

      Удалить
    2. спасибо) я болтаю часто

      Удалить
  75. http://3pugovitsi.blogspot.ru/
    Исправляюсь, написала выше, не активную ссылку, сорри.

    ОтветитьУдалить
  76. А я люблю вышивать бисером. Как и большинство девчонок здесь, активно и ударно занялась рукоделием во время и после рождения потомства. Надо же куда-нибудь сбежать ненадолго, например в себя)) Нравится ещё делать зверят войлочных и бусики. Периодически меня клинит на что то одно, но в основном люблю вышивать. Дружить тоже люблю и хочу. Поэтому - вот она я Green-Bear-Cub

    ОтветитьУдалить
  77. Привет всем!Елена,спасибо!пополнила свою базу данных (блогами,которые вдохновляют)!забегу ко всем!

    ОтветитьУдалить
  78. Здравствуйте!
    маня зовут Наталья, обожаю рукоделие во всех его проявлениях)), с интересом читаю блоги многих мастериц и всегда рада новым знакомым!
    сама я умею вязать спицами и крючком, немного шью, но в последнее время огромную радость мне приносит вышивка))
    мой блог http://natsnezn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у вас уютный домик и милая вышивка.С удовольствием стала ПЧ.

      Удалить
  79. Здравствуйте,меня зовут Лена.....Мой блог МЕДВЕЖИЙ ДОМИК
    Основное моё хобби- вышивание,но полюбила декупаж, попробовала себя в шитье игрушек,правда,очень простых....люблю гулять по своему любимому городу Москва,о чём пытаюсь рассказать и у себя в блоге....люблю просто поболтать.....С интересом читаю многие блоги,рассматривая все красоты,которые умеют делать хозяева....Приглашаю к себе в гости и с удовольствием пройдусь по вашим.......

    ОтветитьУдалить
  80. ААААА!!! У меня уже лимит в 300 блогов исчерпан, а тут еще стооолько интересных блогов!!! Пошла наводить порядок в списке :)

    Я уже отмечалась, но зазывать гостей ведь всегда в удовольствие :) Поэтому зову и к себе в гости, в блог "Silk Fantasy and..."!
    Меня зовут Инна, живу в Германии, и занимаюсь цветоделием! Шелковая флористика настолько меня захватила, что остановиться уже невозможно! Это и аксессуары для волос, и броши, и интерьерные композиции, сделанные из натурального шелка. Так же осваиваю цветы из натуральной кожи, по которым я сделала МК.

    А еще приглашаю всех рукодельниц, проживающих в Германии, присоединиться к нашему сообществу рукодельниц! Мы общаемся и проводим встречи. Здесь можно посмотреть фотоотчет, а банер сообщества на панельке.
    Всем добро пожаловать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте, девушки-рукодельницы!!!
    Меня зовут, Катя, живу и тружусь я в г. Житомире (Украина). Вот открыла для себя мир текстильных игрушек. Очень долго смотрела, присматривалась, разглядивала... А потом села и сотворила игрушку, а потом еще одну и так пошло дело... Пока это только хобби, но думаю, что станет чем-то большим - способом жизни, что ли))) Лично я на это надеюсь)))
    Приглашаю всех желающих к себе в гости на сладенькое, заходите, буду очень рада - Toys with love

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катя с Украины! Пополняю свою коллекцию украинских блогов, стала ПЧ. У тебя очень самобытные игрушки!

      Удалить
    2. Очень приятно. Буду рада дружбе!

      Удалить
  82. Всем добрый день!
    Меня зовут Татьяна, в интернет пространстве RovenTa.
    Мой блог посвящен рукодельной стороне жизни, в основном это вязание. Люблю вязать! Схожу с ума по вязаными зонтикам)))) Заходите в гости! http://www.roventa-handmade.com/

    ОтветитьУдалить
  83. не получилось с первого раза)))

    Добрый вечер!
    Меня зовут Евгения, можно Женя.
    Мой блог называется Мои игрульды , посвящён всему, что мы любим делать, а это я и моя семья)))
    Пока что я ищу себя в творчестве, рада буду научиться чему-то новому, тем более что моя работа связана с продажей материалов для рукоделия.
    добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  84. 1. Здравствуйте, меня зовут Катя, в сети may_cat. Живу во Владивостоке
    2. Блог Долгими майскими вечерами
    3. Рукоделием занимаюсь с детства - мама научила вязать крючком и спицами, вязать. Шила себе одежду по Бурде, вязала. Потом познакомилась с интернетом, Осинкой. Начала хомячить информацию по разным видам рукоделия. Увлекаюсь периодами то одним, то другим - вышивка, лоскутное шитье, амигуруми...Наверное, из-за того, что кидает в стороны, супер-мега-гигамастером нигде не являюсь:)) ну и пусть, зато могу пробовать разное:) А уж сколько всего хранится в компьютере - "а вдруг пригодится":)))
    Сейчас, с рождением дочери, меня захлестнул интерес к скрапбукингу. Делаю несложные вещи, в процессе несколько альбомов (дочкин 1 год, трэвел...), дается мне нелегко, но я стараюсь.
    Очень много времени уходит на любование творениями огромного количества девочек-умниц.
    Рада гостям! Сейчас в процессе написания серии постов про наш отдых с дочкой во Вьетнаме дикарями, может, кому пригодится.

    ОтветитьУдалить
  85. Всех приветствую!!!! Я Наташа, я не совсем рукодельница, в прямом понимании этого слова, но безумно нравится, то что творят люди. Занимаюсь я интерьерными словами и буквами. Блог мой ооооочень молодой, но "МЫ" развиваемся!!! Заходите в гости, буду рада новым друзьям!!!Буквомания

    ОтветитьУдалить
  86. Приветстую всех девочек-рукодельниц!
    Огромное спасибо Елене за возможность написать о себе и познакомиться с интересными людьми.

    1. Я-Дина, мой ник Dina-style, живу на Украине

    2. Мой адрес http://dina-style.blogspot.com/

    3. Я занимаюсь вязанием и шитьем.

    4. Ищу друзей по духу и увлечениям.
    В моем блоге можно увидеть мои работы, почитать обзоры журналов по вязанию или например, узнать какие цвета носят в этом сезоне, как связать свитер с круглой кокеткой и т.д.

    5. Кроме рукоделия я занимаюсь танцами, поэтому могла бы написать статью, например, Зарядка для рукодельницы и поделиться маленькой разминкой, которую я ежедневно делаю в перерывах между работой, чтобы меньше уставать от сидячей работы. Интересно было бы послушать советы других рукодельниц в комментариях.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️