22 августа 2013 г.

И шо это я в себя такой влюбленный?

))) Опять себе, опять для себя.

На самом деле планировала сшить что-то на продажу, но кожа повела себя непредсказуемо. Или я повела себя непредсказуемо...

Кожу, я конечно, измучила , очень уж над ней трудилась, чтоб она приняла тот вид, который она все же и приняла:



Конечно, надо бы было взять кожу КРС (крупный рогатый скот), но у меня была только МРС (мелкий рс) нужного качества и цвета.  

Разница в структуре кожи все же сказалась на результате, и пришлось повозиться. 
В итоге и было решено сшить все для себя, чтобы понять, как скажутся мои эксперименты на износостойкости изделий.

Кожу я старила. Для этого использовала утюг (точнее - пар от утюга), машинное масло - для жирования кожи (пар выбивал из нее влагу и она теряла эластичность), шлифовальную пилочку, обувной бесцветный крем-воск. 

Показываю сразу всё свое богатство, которое в результате получилось.

1. Ключница. 

Ключницу шила самой первой. 
Шов ручной, седельный, крепкий. Ну и просто красиво))


Размеры стандартные: 12 см на 6 см.
Подходят для коротких ключей.



Ключница застегивается на кнопочку. 




Внутри вот так:


Да, ключики такие страшненькие, как и ключница)))

Вид сверху: 

На фото выше виден срез кожи и его сильная "слоистость". У КРС такого бы не было.
Посмотрим, как ключница покажет себя в деле.

2. Наперсток-напальчник.

Давно надо было сшить такую штуку, а то я все лейкопластырем, да лейкопластырем... 
Кто шил кожу руками - поймет меня))


Надевается на палец в том месте, где игла трет кожу.


Лого ставила не специально - просто остался кусочек ровной кожи с лого (пробник) и я решила его тоже пустить в дело)))

3. Чехол для зажигалок.

Зажигалки я много использую при работе с кожей. В них я уже полный спец))
Хранила их в корзинке, но Катя иногда нет-нет, да проявит к ним интерес, вот решила все же спрятать их с катиных глаз))

Для этого сшила вот такой чехол. Он без застежки - чтоб быстро доставалось все.






4. Косметичка-чехол на замке.

Если честно, я еще не знаю, что именно в нее буду складировать)))

Просто остался кусок ровной кожи (половину кожи пришлось выбросить - она получилась или жесткая, или очень уж рельефная).

И замочек нужной длины и цвета как раз у меня был... вот  и сшилась такая косметичка:







Вот сколько мне счастья привалило))) 
Эх, тянет меня в этот стиль, ох как тянет. ;-)

97 комментариев :

  1. Красивенько все очень, фактура интересная получилась ) А как ты масло потом с кожи убирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак, машинное масло впитывается и не оставляет следов. Но все зависит от кожи, на кожи растительного дубления я не пробовала еще.

      Удалить
    2. Ясно ) ох, какие сумки из этого получаться )

      Удалить
  2. Лен, ну какая ты умница!
    Я в очередной раз восхищаюсь твоей фантазией, трудолюбием и кропотливой работой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вкусные приятные мелочи)
    Очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, что-то вдруг очень сильно ключницу захотелось)). А вообще круто, декора минимум, а как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутота)) Лен, пусть тебя чаще на такое тянет, я тащусь прям постоянно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие прям брутальные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, это так круто !!!! Такое эстетическое наслаждение ! Спасибо ! Дерзай дальше !

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это все просто супер получилось! Конечно, мастеру свои косяки виднее, но мне очень нравится! Вещи в таком стиле приводят меня в восторг, трепет и замирание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, у меня тоже такой стиль вызывает дрожь восторга)))

      Удалить
  9. Потрясающе. Фактура просто сумасводящая! Красиво, стильно, рям трогала бы и трогала! Особенно, косметичку))

    ОтветитьУдалить
  10. Как жутко в начале выглядело....а какая красота потом!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а мне наоборот первое фото так вообще .. красота)))))точно - маньячу))

      Удалить
    2. Аналогично :) Кусок кожи просто шедевральный!
      Изделия из него - также ;)

      Удалить
    3. я аж слюнки пустила когда в ленте новостей кусок кожи увидела, он такой .... художественный... распускающийся цветок, очень интересно было посмотреть что там дальше, понравилась косметичка, ... и для зажигалок... кстати а зачем тебе зажигалки? (у меня их всего две =) и я не курю)

      Удалить
    4. ага про зажигалки прочитала внизу ответ

      Удалить
  11. )) на что только не пойдешь, чтоб порадовать себя любимую, а вот эксперимент удался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) конечно, все повод , надо ж было себе сшить что-то))))

      Удалить
  12. Такие... Почти ковбойские штучки получились.

    ОтветитьУдалить
  13. Это самое лучшее, что можно было сделать с кожей! Мне почему-то кажется, что так она выглядит натуральнее всего. Очень люблю обувь в таком стиле. Балетки, осенние сапоги и ботильоны у меня именно такие. А вот с аксессуарами пока не встречалась.) Очень красиво, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! таких "старых" штучек много на etsy.com, и в инете я много втречаю - на pinterest запасаю идеи)

      Удалить
  14. Суперский набор! Структура кожи получилась невероятная) А важность напальчечника еще особенно поймет тот, кто вышивал вручную по коже - все пальцы убила! :D

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусь, привет, и правда, так качественно и фактурно, напалечник нужен, все таки с кожей работать - это не с шелком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Снежан! я раньше место трения заматывала пластырем, но вот созрела)))

      Удалить
    2. Моя маникюрша в шоке от моих рук. И хотя на зарубежных сайтах видела кучу вариантов кожаных наперстков, себе до сих пор не сшила. Все лейкопластырем заматываю. Почему? Туплю, наверное :)

      Удалить
  16. Вау! Очень необычно и суперстильно!
    Когда ткань-то шьешь, и то бывает, наперстком проталкиваешь, плоскогубцами иголку вытягиваешь:) А кожу шить, вообще не представляю:)
    Лен, наверно, страшно интересно было "портить" кожу - результат-то непредсказуемый и неповторимый! Получила красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, было классно)) постоянно тереть, мять, мазать)))) потом опять все снова)))

      Удалить
    2. еще советую с этим напальчником ленточками атласными повышивать)), там тоже без плоскогубцев иной раз никак)))

      Удалить
  17. просто шикарные вещички получились, обожаю такой стиль

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, как же мне всё это нравится! Потрудилась на славу, Лен! Теперь ты вон какая богатая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня чего-то тоже в этот стиль тянет, но я ещё не такая смелая)))

      Удалить
    2. богаааатая)) но у тебя сумка дорожная тоже была очень смелая!

      Удалить
    3. Ну, всёоооо! Пошла искать в инете как состаривать кожу))).

      Удалить
  19. Лен, здорово получилось кожу состарить! На косметичке мне по фактуре кожу крокодила напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, только истинный знаток и любитель кожи может получать от первой фоты удовольствие)))!
    Я вот помню, когда-то давно работала в больничке и любила разглядывать у людей вены (на руках, конечно))). Прям эстетическое наслаждение получала от хороших, выступающих вен))), а сейчас балдею от разглядывания деталей одежды, дизайнерских решений, сочетания цветов и фактур.
    А вещи в итоге получились замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ НАДО ЖЕ - КОГО ОТ ЧЕГО ПЛЮЩИТ!

      Удалить
    2. )) да, у каждого свои "маньячества"

      Удалить
    3. Ой, Наташ, ничёсе ты маньяк! )))))))))))))) А мне наоборот от такого зрелища плохеет. Я на свои-то вены стараюсь не заглядываться ))))

      Удалить
  21. Ну,положем,счастье не привалила,а ты его наваяла!Лена стиль зашибезный...кожа...представляю как она хороша на ощупь!И хоть я люблю все твои работы,но вот эти полезные и стильные аксессуары будут моими любимыми...пока...пока ты не натворишь себе еще чего то эдакого!

    ОтветитьУдалить
  22. Я 6 ЛЕТ СКОРНЯЖИЛА И У МЕНЯ ВСЕГДА НА ПРАВОЙ РУКЕ, НА СРЕДНЕМ ПАЛЬЦЕ КОЖА КАК ПОДОШВА БЫЛА. ОСОБЛИВО КОГДА БАРСУКА ШЬЁШЬ ИЭТИМ ПАЛЬЦЕМ ИГЛУ ПРОТАЛКИВАЕШЬ, А НАПЕРСТОК МНЕ ВСЕГДА МЕШАЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорняжесвто - это адский труд, ведь еще же и мех лезет всюду, не говоря о том, как кожа на женские ручки влияет..

      Удалить
  23. Эффект потрясающий, сумки из такого материла будут просто шикарными.
    Елена, а затемнение по углам косметички кошелька (для зажигалок), это так совпало? Очень круто смотрится.
    Жаль наверное, что много неликвида остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, какую штуку у Вас заметила - Теги допустимые в комментариях. Оч удобно.

      Удалить
    2. Александра, не совпала - тонировала специально края)
      Теги - это от старого кода остаток, я его снесла - комментарии коряво отражались, а теги остались ;-)

      Удалить
  24. очень-очень стильно! с логотипом просто улет! ощущение небрежной роскоши, какой-то европейской свободы...ключница очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. небрежная роскошь... обожаю этот стиль) рада, что мои работы его напоминают! спасибо, Настя!

      Удалить
  25. Лена, какая красота....старенькое, потрепанное....самое оно:-) получилось стильно, нравится безумно

    ОтветитьУдалить
  26. Стильные штуки, с характером. Елена, очень интересно наблюдать за Вашим творческим полетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Заметили надпись на боковой панельке? ))) да, я ее недавно поместила туда, под заказ не шьется, а спрашивают об этом часто)

      Удалить
    2. О, запись есть)), сейчас заметила. Соответствует!

      Удалить
  27. Безумно красиво!Захотелось себе всей красивости такой!А как все аккуратно.Сколько стараний,терпения,труда!Восхищения мои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! себе шьется быстро и как попало))) аккуратности в этих работах, мне кажется, маловато))

      Удалить
  28. Лена, ты выдумщик). Все получилось очень калоритное, мне очень по душе такие вещи. Кстати, про зажигалки и что ты там ими жгешь и отжигаешь, ты нам не рассказывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я подпаливаю срезы кожи иногда, иногда бахтарму спаливаю, ну и нитки капроновые плавлю (кончики)

      Удалить
  29. Лен, мне очень нравится! Потрясные вещички! Особенно наперсток! Ну это, потому, что я давно хочу такой прикупить, но все попадаются не то, да не те! Капризничаю. Кожа получилась красивая и фактурная, прям повеяло диким западом! Отличный эксперимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Только что вспоминала о тебе, где же ты пропала?((

      Удалить
    2. Лен, да таскает меня кризис среднего возраста, устраивая со мной внутренние разборки. Борюсь с ним. Не всегда успешно, но стараюсь! Вот устаканю свою истеричность и перемены настроения и вылезу на свет, в блог, чтоб нести в массы только положительные эмоции. Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  30. Лен! Стилево!
    Обожаю такое мятое-жатое-тертое-грубятое!!! Вот именно в этой "как-попалости" и шарм!
    Дерзай!!! Молодчага!

    Сумку из такой кожатины затотелось страшно))))

    ОтветитьУдалить
  31. Все вещички классные! Кожа просто супер! А её обрезки (особенно рельефные) нельзя использовать для декора, ну типа цветочки- листики и тд? Жалко выбрасывать :) Или я просто не в теме :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, они такие ломкие и жесквие получились , что я их не пущу в дело, вот только что для декора или анатуража на фото))

      Удалить
    2. Ясно, а жаль :) Такая красота пропадает :)

      Удалить
  32. Круто! Вот где любители стразиков и гламура не задержались бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, Люда, мой блог их наверное вряд ли привлечет

      Удалить
  33. первое фото... прям смешанные чувства - и притягивает, и отталкивает... шагреневую напомнила...=)

    ОтветитьУдалить
  34. Вах! Лена! Осела на стуле, как озимая я.
    Восторг!

    ОтветитьУдалить
  35. Good article! We will be linking to this great post on our
    site. Keep up the great writing.

    Feel free to visit my weblog watch dogs game

    ОтветитьУдалить
  36. Даааа... Весчи потрясают! Получилось очень стильно. Косметичку я бы и сама такую потаскала, да просто так чтобы засветиться )))) Шучу конечно, но вещи получились круты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говори, я сама думаю, ну косметичку буду таскать с собой, где-нибудь достану - народ попугать)))

      Удалить
  37. Лена, я тащууууусь!! ))))))))))) Она еще и пахнет, наверное, вкусно )))

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, привет!!! я так давно не заглядывала, а у тебя тут так интересно))) такие эксперименты впечатляющие))))
    Мне всегда нравились ключницы, а твоя такая - "трогательная" так и хочется потрогать)))), только вот у меня всегда какие-то огромадные ключи,что ключницы не находятся для них))) так и хожу с брелочком) недавно видела кожаные брелочки в оОЧчень дорогом для меня ))) магазине COACH, поняла что может быть альтернатива кожаной ключнице - кожаный брелок))))

    ОтветитьУдалить
  39. Ух ты, сколько добра-то!!! Лена, всё просто шикарное! И очень-очень нужное! И ключница, и "напёрсток" (хоть я кожу не шью, но мне бы такой тоже пригодился), и косметичка, и чехол... Обзавидоваться можно, прям!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! ❤️