24 октября 2012 г.

Ну вот. КонФФФетище)

Ну вот и я объявляю розыгрыш конфетки)

Вот такой:





Трэвел-набор ~Путешествие~:

Два маленьких, но очаровательных несессера (в виде саквояжиков):

ширина - 31см, высота - 13см, глубина - 10см
ширина - 24см, высота - 10см, глубина - 12см

и косметичка:
ширина - 17см, высота - 12см, глубина дна - 6см


Конфетка короткая)

Розыгрыш состоится 30 ноября. В ДР моего почти уже большого Андрея)

Шить буду сразу ... несколько наборов), один будет разыгрываться, остальные поступят в продажу;-)

Подробно о наборе "Путешествие" здесь

Правила:

  1. Разместить в своём блоге (ЖЖ, ВК, FB, сайте) первую картинку поста и активную ссылку на это сообщение. 

    Адрес картинки:


    Адрес ссылки на конфетку:


  2. Участвовать могут и не ПЧ блога.

  3. Конфетные и пустые блоги не участвуют.

  4. География участников без ограничений.

  5. Комментарий оставлять по желанию ;-)


Чтобы записаться на конфетку - введите ваше имя и адрес блога (сайта и т.п.) в форму ниже:





Спасибо большое!!!

Запись на конфету закрыта 29 ноября.
До завтра проверю ссылки и проведу розыгрыш)

323 комментария :

  1. Авантюристка!!! Поддерживаю! Мастерству твоему неизменный респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нереальная конфета! Кому-то посчастливится стать обладателем сумки Самой Гришиной!!! ;) Постою в очереди...

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетище - копмлектище стильнючий!!!!!))))) Редко участвую в подобных авантюрах, но мОчи нет фартуне шанс не дать)))) Просто невозможно классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уж сладенькая конфетка. Может быть повезет))

    ОтветитьУдалить
  5. Не конфетка а просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе какая красота!! попытаю и я удачу!

    ОтветитьУдалить
  7. ООООООООООООООО!!! Тут смайлик падающий без чувств!!! Невиданная щедрость! Не верю, что с моей везучестью эта конфета будет моя, но мечтать-то можно...

    ОтветитьУдалить
  8. Елена! Пару часов назад размышляла о Вашем наборе "Путешествие". Думала, как же он мне нравится, и как же он мне подходит и тд и тп.
    Сейчас открываю интернет... а тут Ваша конфетка с ним! Это судьба! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. http://elenors-s.blogspot.com/
    Вот это да!))))) Спасибо за возможность))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Блеск!!! И опять я мимо 13-го номера, ну ёпрст :'(
    Огромное спасибо за шанс!!! На панельке справа - http://ggtgv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Мда, кому-то несказанно повезет. Это же мега-супер-пупер конфета!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Я не могу это пропустить! Лена, сумочки твои ну очень соблазнительные, а тут аж целый набор. Заведомо понимаю, что шансы малы, народу будет ого-го! Но в очередь встаю ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, мечты сбываются!!! Пусть номер 23 станет счастливым...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну как тут пройти мимо ;)))) Участвуюююююю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Суппеерр конфетка!!! Попытаю удачи)http://nata-bura.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Визжу от радости, от такой конфетки! Участвую, участвую...http://svetlychek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе конфетка, сначала подумала розыгрыш какой-то, ан нет и правда конфетка, просто чемодан конфет!

    ОтветитьУдалить
  19. я в шоке от такой щедрости! не могу не записаться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, вот это конфффетищАААА!!!! Круть! Эх, желающих думаю будет море, но пройти мимо и не испытать фартуну не могу!

    ОтветитьУдалить
  21. Решила попытать удачу! Моя первая конфэтка:))

    ОтветитьУдалить
  22. Конфетка просто ВАУ!!!! попробую, вдруг повезет:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень вкусная конфетищщща!!!Очень хочется выиграть-набор-чудо!!!Весной собираюсь переезжать в другую страну-очччень бы пригодился))).Ссылку на конфетку разместила.

    ОтветитьУдалить
  24. оу... эээ... то есть - ВАУ! вот! :)))))) мощное КОНФФФФЕТИЩЕ!
    Ленчик, спасибище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, у тебя "Адрес картинки" и "Адрес ссылки на конфетку" одинаковые! второй, видимо, нужно поменять

      Удалить
  25. Лена, с радость записываюсь, потому как было бы просто смешно пройти мимо такого счастья!!! Удачи всем! А тебе, огромное спасибо, что даешь нам возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена.... вот это и правда КОНФЕТИЩЕ!!!!!!!!!!!!! надо в бубен бить.. удачу звать.. йохо...хо...)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, буду мечтать-премечтать о таком счастье:)))

    ОтветитьУдалить
  28. И хтож от такого откажется ?!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже буду участвовать! Ссылку в блоге поставлю в ближайшее время, только доберусь до нормального компа, а то ipad выкаблучивается и не дает ничего вставить :)))
    Лена, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  30. Вот бы повезло! Очень хочу!!!:))

    ОтветитьУдалить
  31. Согласна с Катаринкой!!!:) Мощно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Шансов, конечно, почти ноль (представляю, сколько будет желающих!), но вдруг....

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, и я записываюсь, спасибо за возможность поучаствовать и помечтать, конечно же :)

    ОтветитьУдалить
  34. Блин, такие слоны!!! Хочу-хочу!!! У меня хроническая невезучесть в подобных делах, но пройти мимо не могу, это было бы преступлением! записалась!))

    ОтветитьУдалить
  35. Ничёсе!Аттракцион невиданной щедрости!Вот это ты дала,Лен!Конечно же попытаю счастья))

    ОтветитьУдалить
  36. Ну огромная конфетищааааа!Лена,я в восторге!Учавствую и держу кулаки(хотя понимаю,что борьба будет жесткой!!!)

    ОтветитьУдалить
  37. У меня челюсть отвисла!
    Шок это по-нашему. Да мадам Гришина!
    Тут если не выиграешь, хоть застрелись. Вы бы еще машину разыграли ))))))
    Шучу, конечно, скрещиваю пальцы и молюсь, чтобы число желающих за миллион не перевалило.... о выигрыше мечтать бесполезно.

    ОтветитьУдалить
  38. Ух ты!!!!! Как жаль что я еще не сподобилась начать вести блог....

    ОтветитьУдалить
  39. Я прям руганУлась от щастья))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Конфетка нереальная! Буду надеяться на чудо))

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за возможность попытать счастья:)) ссылку завтра размещу утром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на панельке справа http://sundukflo.blogspot.com/

      Удалить
  42. Редко участвую в конфетках, но мимо такой пройти не могу. Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  43. Ничего себе конфетище!!!И я очень очень хочу...У меня 30 ноября ДР...(четверть века как никак..а вдруг повезёт=))

    ОтветитьУдалить
  44. Да... красивейший набор! Лена, я, так же, как и все вышеподписавшиеся, ценю и восторженно выдыхаю, увидев ваше новое творение). У Вас прекрасное чувство стиля, гармонии, цвета. Этот набор такой притягательный благодаря своему ретро-стилю, лаконичности, цветовой гамме. В воображении рисуется дорога-дорога-дорога... и необыкновенно интересные встречи, люди, природа, события))
    Да... красивейший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Я конечно же записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  46. Мечтааааааа!!!! Вот бы она еще и осуществилась))) Ссылку поставила на боковую панельку. все как полагается))) Спасибищще за конфетищще! =)

    ОтветитьУдалить
  47. Ох, какая шикарнейшая конфетища, Лена это просто фантастика, и хоть мне обычно не везет, я мимо не пройду.. тем более есть небольшая вероятность, что в декабре я навострюсь попутешествовать!!!))) Спасибо тебе огромное за возможность!))

    ОтветитьУдалить
  48. Участвую впервые, волнуюсь,жуть. Такая конфетище.У меня уже есть твоя сумочка, я очень довольна. Надеюсь новичкам везет :)

    ОтветитьУдалить
  49. Супер!!!!Такой классный набор!!!! Я впервые участвую в конфетке, может повезет))))

    ОтветитьУдалить
  50. Шикарный набор и очень щедрый подарок!!
    Обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  51. Аааааа, я хочу-хочу! Записалась))))

    ОтветитьУдалить
  52. Я представляю, СКОЛЬКО будет желающих :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Конфетка-мечта! Спасибо за шанс выиграть эту красоту!
    Зажала кулачки!

    ОтветитьУдалить
  54. Оу, участвую!!! Щедрый подарок от замечательной мастерицы и просто хорошего человека:)

    ОтветитьУдалить
  55. Ох ничего себе, Лена! Это просто вандерфул какой-то!!!! Ты нас всех с ног сбила, мне кажется! Слов благодарности во рту и в голове не хватает, чтобы сказать тебе, что даже иметь шанс выиграть (!!!) все это - это большой подарок. Ну, ты умничка, что сказать! И, безусловно, щедрая душа!
    Удачи мне!)))

    ОтветитьУдалить
  56. ОООООООООО!!!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!!!!! я... мне... Не верю своим гдазам!!!! хоть-бы-мне-повезло-хоть-бы-мне-повезло-хоть-бы-мне-повезло....

    ОтветитьУдалить
  57. Прочли сразу две мысли в моей голове. Первая - два вечера подряд сижу и выбираю в интернете сумку в дорогу. Видела много разных, хочется и красивую, и прочную, и надежную - ну в общем, какую-то идеальную. Вторая - зашла в блог, новости почитать - кто чего смастерил, увидела Ваш блог и подумалось - может, у Вас и заказать?
    И на тебе - розыгрыш. Ну, в общем, в добрый путь, очень уж красиво и эксклюзивно! Удачи мне :) и всем :) Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  58. Ничего себе сладость, АБАЛДЕТЬ просто))) Такое все классное и стильное. Мимо розыгрыша не пройти просто.

    ОтветитьУдалить
  59. Набор шикарный! Очень хочется)) спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  60. Ох, у меня аж челюсть отвалилась... С таким набором просто придется путешествовать, даже если и не собиралась....

    ОтветитьУдалить
  61. Уххх!Рванем?Интересно, сколько нас будет?:))))Лена, они отпадные!Побольше - для мамы, тёмный - для папы, и косметичка - для дочки!И поехали!:))))

    ОтветитьУдалить
  62. Супппер!!! представляю, сколько будет желающих!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  63. Уже несколько дней обдумываю план о покупке сумки "от Гришиной". Но это пока в будущем... А тут ТАКАЯ КОНФЕТА!!!! Шансы на выигрыш минимальные, но бывают же чудеса!
    Интересно будет посмотреть сколько человек запишется. Мое предположение - больше 1000!

    ОтветитьУдалить
  64. Дааааа! вот это конфетка - всем конфетам КОНФЕТИЩЩЩА! :)
    Спасибо, Елена, за возможность выиграть такие обалденные саквояжики! :)

    ОтветитьУдалить
  65. Все, решила, если не выиграю конфету, то сошью себе сама такое, а то лопну от зависти выигравшему!

    ОтветитьУдалить
  66. Лена, фигасе щедрость 8) Мегаконфетище!
    Прочитала в комментах выражение: "Слов благодарности во рту и в голове не хватает..." Прям в точку! Пишу и снова стираю комментарий уже, наверное, седьмой раз.
    Скажу кратко, чтобы снова не уйти в крутое пике: спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  67. Да, нужно продвигать бренд "Гришина" на Украину :)

    ОтветитьУдалить
  68. Супер!!!!не могу пройти мимо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  69. ох, ничего себе! вот это конфетище))

    ОтветитьУдалить
  70. иметь комплект от Гришиной...мечта! судя по количеству записавшихся- несбыточная =)

    ОтветитьУдалить
  71. При виде конфетки впала в ступор. Это ж не конфетка, а мечта! Конфетищеее. Боже, пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  72. боюсь представить кол-во желающих, но ...... вдруг в самый первый мой раз повезет

    ОтветитьУдалить
  73. я прям аж перечитала пост—неужели бывают такие конфетки)))))? хочу-хочу-хочууууууууу!

    ОтветитьУдалить
  74. Лена, случайно 2 раза записалась в мастер линк((( заглючил комп,думала первый раз не прошло

    ОтветитьУдалить
  75. Мама дорогая, опять очередь за углом...)))Не превыкать!)))Такое богатство от самой Елены Гришиной!!!Невозможно пройти мимо...Хочу - не то слово...Удача,загляни ко мне еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Мамммадорогая!!!! Лена!!! Это ж не конфета, это мечта!!!
    Помню, в одном из своих постов буквально недавно ты говорила, что хотела бы когда-то услышать разговор, мол, "что за сумка у Вас?" - "Да это ж от Гришиной!!!"=))))))) Так вот: я тоже мечтаю!!! Быть тем действующим лицом в диалоге, у которого есть "сама Гришина"!!!!
    А тем более саквояжжж!!! Еще лет 5 назад в институте я купила себе подобный саквояж - только он был тканевый, с кожаными вставками... До сих пор его не могу выбросить))) Помню, парни все прикалывались, мол ОГО-ГО размерчик) А девченкииии.... заценили))) А я была такая гордая - я была первая)))
    Ностальгия)))

    Короче, что тут скажешь??? ХОЧУУУ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Так девочки, за мной не занимать!!!

    Леночка, большая спасибо за шанс, конечно же с удовольствием поучаствую.
    И это за один вечер уже 177 человек???

    Серия "Путешествия" - просто бомба, я повторюсь, но мне кажется, что действительно стоит показать ее (серию) не только рукодельному миру, он людям вокруг, может быть заключить контракт с каким-то лейблом, может быть создать свой :) В общем, очень и очень круто.

    Конечно хочу!!! Но 20-го у меня ДР, мне и так наверно надарят подарков по этому поводу, так что 30 фортуна будет явно гулять где-то в другом месте :)

    Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  78. ЛеночкА,спасибо за конфетку))))обеими руками учавствую!!уменя там рядышком Др-должнож повезти хоть в его преддверии?))))))))я буду тока за!

    ОтветитьУдалить
  79. Это что-то невероятное происходит в блогомире! Конфетка за конфеткой, да какие!!! Лена, неслыханная щедрость! Спасибо! НЕ буду оригинальной - очень нравится комплект и, конечно, еще больше хочется его выиграть! А вдруг?!

    ОтветитьУдалить
  80. ....и это еще не предел ( я о количестве, безумном количестве участников) я 180 и все только начинается! конечно жаждЮ и хотЮ!

    ОтветитьУдалить
  81. Вот же повезет кому-то!!! Ну, Лен, ты даешь, щедрость твоя, не знаю уж русская ли, казахстанская ль, не ведает границ.

    ОтветитьУдалить
  82. Мама дорогая! я аж захлебнулась слюной! мой колор, мой размерчик, а какой автор!!!!! пустьмнеповезётпустьмнеповезётпустьмнеповезёмммммммммммм.........

    ОтветитьУдалить
  83. Когда увидела - не поверила, а потом и, правда, - это оказалось правдой=))) Попытаю счастья! Спасибо, Елена, за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Надо же - только вчера я думала - вот бы конфетку от Лены Гришиной.. Но даже представить не могла, что может случиться ТАКАЯ конфетищщща! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  85. Очень щедрая конфета) Записываюсь и держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  86. ааааа... эээ... слов нет...такое бывает????? записалась на конфету (просто ну как не записаться??) вот это да! Такого не встречала, конфета шик!!! Такие сумочки просто смотрю не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  87. Ну всё, я эту конфетку завизуализировала))))

    ОтветитьУдалить
  88. Такую конфетку пройти мимо не просто. Конечно же тоже записываюсь, думаю такое всем надо! Всем желаю удачи и в первую очередь себе :)

    ОтветитьУдалить
  89. Да такую конфетку можно и без чая скушать,если повезет я сама приеду за ней и отправлять никуда не надо будет,Елена я живу 240 км от Астаны,родствеников много живет в Астане я там бываю в гостях

    ОтветитьУдалить
  90. Лена,твоей щедрости нет предела!!!Вот так конфетину забобахала))))С удовольствием приму участие!И еще,я очень рада видеть тебя в моих ПЧ,прям прет от гордости!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Нереально сладкая конфетка! С удовольствием записываюсь. Елена, спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  92. АБАЛДЕТЬ! Не пройти мимо! Настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  93. Очуметь!!!! Хоть я имею очень маленькую надежду на это сокровище, но участвую!!!!!
    Конфетка просто улетная!!!! ААААА, а как же хочется себе такое))))
    Спасибо за возможность заполучить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Лена, ну нельзя быть щедрой такой. Такая роскошь........ и она же уедет куда-нибудь делать кого-то мегасчастливым))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  95. Какая классная конфетка! Обалдеть )))))

    ОтветитьУдалить
  96. Вот уж правда конфетище!) Спасибо за шанс!
    приглашаю в свою конфетку

    Алёна
    http://sonatinca.blogspot.com/2012/10/candy.html

    ОтветитьУдалить
  97. С удовольствием поучаствую. Лена, даже тяжело предположить сколько будет участников - вот это будет интрига!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Охала и облизывалась, когда только пошились сумочки. А сейчас такое, ааааааа... Просто шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  99. Лена!!! Чуть не пропустила твою чудесную КонФетищЮ!!! Срочно записываюсь! :-)

    ОтветитьУдалить
  100. Лена, у меня аж челюсть отвисла!!! Вот это конфетка!!! Ну как бы выиграть-то её?

    ОтветитьУдалить
  101. ..... слегка в шоке... это же сколько разбитых сердец будет 30 ноября ))))))))))))))))))
    и... так красиво "Путешествие" смотрится на моей страничке ;) , угу, ЛЮБУЮСЬ ))))
    спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  102. Вот енто КОНФЕТИШШША!!! просто торт! Надеюсь удача мне улыбнется))))

    ОтветитьУдалить
  103. и я помечтаю о путешествии в дальние страны с красивым багажом!...

    ОтветитьУдалить
  104. на такую шикарную конфету даже и не рассчитываю...Но очень хочу!
    а главное - благодаря конфетище, забрела к вам в блог, и вот уже не один час сижу, смотрю, листаю, читаю, восхищаюсь, удивляюсь, любуюсь!!!!!такая классная у вас семья!!

    ОтветитьУдалить
  105. Обалденный набор! Спасибо за такую возможность, кому-то ведь повезет :)

    ОтветитьУдалить
  106. Это даже не конфета, а целый торт! Спасибо огромное за такой шанс! Всем удачи, ну и мне тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  107. ДААА! Супер! Спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  108. Полный отпад , а не конфетка ! Участвую !!! http://uralochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Лена, принимаю участие в конфете, http://tsarevnabudur.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html ссылка при клике на картинку:)

    ОтветитьУдалить
  110. Очень хочу участвовать! http://hesi-hause.blogspot.com/
    Картинка справа!

    ОтветитьУдалить
  111. Конфета отпадная! Мечта! спасибо зо возможность выиграть! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  112. Хотя я и совсем не из рукодельной "песочницы" с удовольствием присоединюсь! Уж _очень_ мне Ваши работы нравятся!
    http://christina-maeuschen.blogspot.de/
    http://oni-kak-my.blogspot.de/

    Ссылки справа

    ОтветитьУдалить
  113. Лен, привет!
    Ура, мой любимый наборчик в розыгрыше!:) Надеюсь, 277 номер-счастливый!:)

    ОтветитьУдалить
  114. Потрясающая сладость-конфета! Кто тут крайний? Я за вами!

    ОтветитьУдалить
  115. ого! хотеть не вредно, конечно, но вреднее не хотеть)))
    записываюсь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  116. Это ж моя давнишняя мечта! Просто обожаю соквояжи! Обожаю путешествия! И всегда хотела такой шикарный набор!!!! Я даже своим глазам не поверила, когда увидела, что у меня есть возможность такую красоту выиграть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Елена, добрый день! Как здорово что есть интернет, и как замечательно, что можно виртуально дружить удивляться и наслаждаться творчеством замечательных людей, черпать вдохновение и даже получать подарки, вообще это что-то из грани фантастики. А учитывая, что вы находитесь столь рядом испытывать даже чувство гордости. Ура, товарищи, ура! Рада знакомству! Ольга.

    ОтветитьУдалить
  118. Я мантру повесила над столом и пою ее теперь целыми днями:))) Лена, спасибо за шанс! Хочу так, что даже слов нет таких:)))

    ОтветитьУдалить
  119. Вот же кому-то повезет! Сама не записываюсь, так как не дружу с такими ручкам...но облизываюсь и даже маленько завидую будущей обладательнице этого набора! буду надеяться что это не последняя сумковая конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  120. АбАлдеть! Понимаю, что мечтать не вредно, но все-таки... :)

    ОтветитьУдалить
  121. У меня глаза округлились от уведенной картинки! Ничего себе кому-то повезёт)Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  122. Лена! Что ты с нами делаешь!!! Мы же заранее весь твой блог слюнями зальем!!! С удовольствием участвую!!

    ОтветитьУдалить
  123. Ого-го, вот это конфетище! Супер просто! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  124. С удовольствием поучаствую!очень-очень надеюсь на везение!

    ОтветитьУдалить
  125. Даже немного засомневалась, достойна ли такого выигрыша, чтоб записываться)))

    ОтветитьУдалить
  126. Лена, я не смогу пройти мимо твоего сумчатого шедевра :))) Записываюсь конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Лена, ну как на такую Конфетину можно не записаться? А? Не-воз-мож-но! Записываюсь :) Отдельное спасибо за такое удобное оформление и готовенькие ссылки - заходи-да-бери :)

    ОтветитьУдалить
  128. Мне вообще в конфетах не везет и я давно сказала себе: все! Завязываю я с этим делом! Но сейчас прям не знаю как удержаться))))

    ОтветитьУдалить
  129. Лена, ты убить нас решила, не иначе)))))))))) Ужас-кошмар!)) Нельзя быть такой щедрой! :P
    Шучу, конечно, очень рада шансу, с удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, забыла!! Репектище тебе огромный за адрес картинки)))) От памятник бы ставила девчонкам, которые так делают)) Чесслово!))
      Хи, я смотрю на скорость записывания, мой 310 номерок где-нибудь эдак в серединке окажется, уверена))

      Удалить
  130. Лена, спасибо за шанс! Это первая конфетка, которую я выставляю:) просто, не смогла пройти мимо таких сумок!

    ОтветитьУдалить
  131. Лена, спасибо за возможность поверить в чудо!

    ОтветитьУдалить
  132. Мечта... Мечтать не вредно,желающих море. Зашла в блог - полюбовалась и думаю "неее, мне так не повезет"... А теперь все-таки вернулась и думаю "ну а вдруг". Леночка, сумочки просто замечательные

    ОтветитьУдалить
  133. Записалась )) Мимо ну ни как не пройти )) Муж сказал, представляю как ты будешь скакать если выйграешь целых три сумки )))))

    ОтветитьУдалить
  134. Это МЕЧТА!!! Спасибо, Елена, за такой чудесный шанс! :)))

    ОтветитьУдалить
  135. Елена, я просто в шоке! я даже не сразу поняла,что эти вещицы Вы шьете САМИ! Этож,"бубль гум" какой-то! Превосходно, честно поражена до глубины моей творческой души! Спасибо блогам за такое знакомство! Буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  136. Лена, да ты просто добрая фея! Такую вкусную конфетку разыгрываешь :) не смогла устоять :)

    ОтветитьУдалить
  137. Ух ты, вот это конфета! За мной не занимать )))

    ОтветитьУдалить
  138. Интересно, сколько желающих будет?)) Я думаю, больше тысячи!

    ОтветитьУдалить
  139. Ну, и я в очередь! С моим непоседой мужем ТАКОЙ комплект просто необходим)))

    ОтветитьУдалить
  140. ОГО!! Надо пробовать поймать удачу за хвост!)
    Ссылка на боковой панельке
    http://zutkablog.blogspot.com/
    Спасибо за позитивные посты и великолепные работы, постоянно читаю вас.
    Забегайте в гости)

    ОтветитьУдалить
  141. Неужели есть вероятность получить в подарок этот шедевр! Ураааа! спасибо!!!! http://happiness-elen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  142. Мне кажется не я одна испытала шок от увиденного!!!!!!!!!!!Я под столом!!!!!!!!!!!КонФФФФФетище просто ЧУДОО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  143. Попытаю удачу среди этой армии поклонников) Спасибо за такую возможность приобщиться к прекрасному)

    ОтветитьУдалить
  144. Вот это конфетище! не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  145. Очень заманчиво :) Записалась

    ОтветитьУдалить
  146. Лена, у Вас потрясающие, талантливые, чудесные, красивые, мегакреативные, стильные работы!
    Не могу пройти мимо :-)

    ОтветитьУдалить
  147. Работами Вашими восхищаюсь давно! очень красивые, стильные!
    а тут такой потрясающий приз!!! я с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  148. Соблазнительная конфетка!
    Хоть и не так давно стала ПЧ ( с подачи ОлесевеселО), позволю себе записаться! А то буду себя потом ругать, что счастья не попытала:)
    Очень нравятся ваши работы, Елена!

    ОтветитьУдалить
  149. Мамочки....возможность получить мечту, невозможно отказаться:)))!!!
    Елена, мне очччень нравится твой стиль, я обожаю эти строчки, четкие формы, заказала машинку Деду Морозу хочу научиться шить с помощью твоих МК!!!

    ОтветитьУдалить
  150. Тут не то, чтобы выиграть, тут хотя бы подержаться за одну из них!))

    ОтветитьУдалить
  151. Ух! это не конфетка - это целий торт в три яруса! Поучаствую, хотя список желающих просто нереальный :)

    ОтветитьУдалить
  152. Мамочки... Я была бы счастлива выиграть даже косметичку!!!! Лена, спасибо за возможность помечтать)))

    ОтветитьУдалить
  153. Потрясающий набор, спасибо за шанс им обладать! Удачи мне!

    ОтветитьУдалить
  154. очень красивые сумки!!!!)
    спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!)
    надеюсь вы меня в список )

    ОтветитьУдалить
  155. Шикарная конфета и такая нужная!буду держать кулачки на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  156. Лена, ну как тут пройти мимо... Нереально красивый комплект, как впрочем и все ваши работы.
    Спасибо за шанс. А вдруг?!

    ОтветитьУдалить
  157. Бесподобный комплект- попытаю удачу! Работы просто сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить
  158. Шикарно всё выглядит! Супер, спасибо за вашу щедрость! Мож повезет хоть раз, а?:)))

    ОтветитьУдалить
  159. Нереально необычная конфета, может удасться не только увилеть, но и потрогать))

    ОтветитьУдалить
  160. Супер, супер! Поучаствую http://mintshoko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  161. Леночка, вы не представляете, как мне нужен такой комплект, и как мне его хочется...
    Как раз на днях говорила мужу,что мне нужен дорожный комплект...Возможно,мысли материализуются???
    Я - не эгоистка,но,в этот раз, пожелаю себе удачи! Спасибо вам за такие классные вещи,за ваш талант и труд!
    Дорогой комплект, собирайся в дорогу и прилетай ко мне скорее !
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Ольга
    /ссылка на правой панели моего блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  162. Какая же чудеснейшая и очень желанная конфетища! Даже не верится, что можно ТАКОЕ получить просто так! )

    ОтветитьУдалить
  163. И я попытаю счастья:) Очень мАстерские и отлично выполненные работы! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  164. Сначала, увидев в ленте картинку набора, я подумала, что просто пост. Открыла, не поняла, почему мало картинок. Перечитала. Пришла в шок - пошла согрела чаю (это в 5 утра). перечитала. Поняла, что приглючило маленько. Днем еще раз перечитала, не веря глазам. А потом, увидев у кого-то в блоге на панельке, дошло, что это были не глюки, а реально объявление о розыгрыше! Спасибо, Лен!!!!

    ОтветитьУдалить
  165. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  166. Лена, ты умница! Желаю твоему блогу и бизнесу большого плавания. А тебе радости от рукотворчества. Давно читаю твой блог, иногда ловлю себя а мысли а как бы это сделала Елена Г. Спасибо за искренние мысли. Не все умеют быть такими открытыми. (когда нибудь я разбогатею и куплю у тебя сумку:), а пока пускаю слюни) Спасибо за шанс иметь твою сумочку в подарок.

    ОтветитьУдалить